1. Уверенность в своих убеждениях
Уверенность в убеждениях означает, что вы будете почти упрямы в своей приверженности своим ценностям, убеждениям и видениям на будущее. Это не означает, что вы игнорируете людей, когда они не согласны с вами (на самом деле, как вы увидите, важна гибкость), но это означает, что у вас есть значительная целостность, и вы, вероятно, останетесь верны своим ценностям, нет что происходит.
2. Используйте эмоциональный интеллект (EQ) для улучшения отношений между клиентами и сотрудниками.
Эмоциональный интеллект (или эквалайзер) - это ваша способность понимать как ваши собственные эмоции, так и эмоции других. Это дает вам больше контроля над вашими собственными эмоциональными состояниями, а это означает, что вы менее подвержены влиянию негативных чувств, и это позволяет вам с большей сочувствием обрабатывать межличностные отношения с вашими сотрудниками.
3. Искусство общения
Во время вашего пребывания в должности лидера общение разворачивается во многих отношениях. Вы будете проводить личные встречи, проводить телефонные звонки с клиентами и регулярно отправлять электронные письма. Умение общаться эффективно имеет решающее значение для вашего успеха.
4. Будьте дипломатичными
Будьте дипломатичными и попросите своих сотрудников озвучить свои идеи - даже, если они прямо противоречат вашим собственным. Открывайте дискуссии и слушайте каждую идею, которую высказывают ваши сотрудники.
5. Оставайтесь смиренными
Не все ваши стратегии и решения будут работать. Научившись признавать свои ошибки и замечая недостатки в своем мышлении, тем самым вы повысите свой авторитет.
6. Используйте терпение, чтобы стабилизировать свои эмоции и принять более логичные и долгосрочные решения.
Стабилизируйте свои эмоции при принятии решений. Самые эффективные маркетинговые стратегии, например, занимают от нескольких месяцев до нескольких лет разработки, но если вы поспешны и эмоциональны в своем процессе принятия решений, вы можете выбрать краткосрочную стратегию, которая быстро дает вознаграждение, но не имеет будущего.
8. Будьте организованны, чтобы показать хороший пример для ваших сотрудников.
Лидеры заняты, поэтому небольшие уровни организации могут казаться ненужной тратой времени. Однако оставаться организованным важно не только для вашей собственной производительности, но и для ваших сотрудников, которые будут смотреть на вас в качестве примера.
9. Мотивируйте своих сотрудников стать лидерами в своих сферах.
Вы можете быть главным в организации, но ваш бизнес будет намного более мощным, если вы позволите людям под вами стать лидерами в своих собственных сферах деятельности. Мотивируйте их принимать собственные решения, дисциплинировать и вознаграждать своих подчиненных. Это улучшит моральный дух людей, которых вы вдохновили.
10. Будьте решительны, чтобы продемонстрировать свою власть.
Наконец, проявите решительность, чтобы доказать и излучить вашу власть. Лидеры - это в первую очередь лица, принимающие решения, а это означает, что вы будете нести ответственность за результаты этих решений. Великие лидеры не боятся столкнуться с последствиями, особенно в периоды неопределенности. Вместо этого они быстро принимают решения на основе всех доказательств, которые они могут собрать, и твердо придерживаются этих решений. Это не только делает вас более авторитетными, но и стимулирует их решительность и решительность внутри ваших сотрудников.
ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ-ПОСТАВЬТЕ ЛАЙК И ПОДПИШИТЕСЬ!