Подписчики и приз есть, но вот участников по пальцам одной руки пересчитать можно.
Причин этому может быть несколько:
1) Никто не знает о конкурсе.
Может показаться, если разместить конкурс в группе, все подписчики о нём сразу узнают. Однако это не так. Умная лента ВКонтате не покажет этот пост человеку, если другие публикации ему неинтересны. Чтобы такого не произошло, делайте интересный контент, создавайте рассылки сообщений и призывайте подписаться на них.
2) Скучный приз.
В наше время пользователи настолько привыкли к скидкам и подаркам, что воспринимают их как само собой разумеющееся. Поэтому, если сэкономили на призе, подписчики заметят это и пройдут мимо. Также помните, что для новых клиентов знакомство с вашим продуктом это всегда риск, так как они ещё не пробовали и не уверены в нём. Будьте объективными при выборе приза и ответьте себе на вопрос: вы бы рискнули, стали бы выполнять условия конкурса ради такого подарка или скидки?
3) Неправильная подача.
Возможно, картинка конкурса не цепляет внимание вашей Целевой Аудитории. Убедитесь, что текст читается легко, не выглядит, как каша, а ключевые слова бросаются в глаза при быстром взгляде. Следите за предпочтениями вашей ЦА: что привлечет внимание женщин, может оттолкнуть мужчин, и наоборот.
4) Слишком сложно.
И репост сделай, и лайк поставь, подпишись, продукт купи, отзыв оставь, год подожди, поработай у нас и только потом сможешь поучаствовать в конкурсе. Да, всегда хочется все и сразу, но в конкурсах, как в поговорке: за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь. Следите, чтобы условия конкурса были простыми и понятными даже для пятилетнего ребенка. Чем меньше приз — тем проще условия.
5) Некому участвовать.
Бывает и такое. Накрутили подписчиков, но забыли, что они не живые люди, и запустили конкурс. В этом случае вас спасёт только реклама.
Мы рассмотрели самые частые ошибки, из-за которых подписчики не хотят участвовать в конкурсах. Однако их можно избежать совсем. Для этого необходимо понимать, для чего вообще нужны конкурсы. Но об этом мы расскажем в следующий раз!
Совершенствуйте свою группу вместе с нами — подписывайтесь на Пульс ВКонтакте, ставьте лайки и делитесь с друзьями!