1) Не убегайте от гайцов и не состязайтесь с отморозками, даже если вы думаете, что вы уже "классно водите". Это аутоэйфория. За рулем будьте внимательны и спокойны.
2) За грузовиками лучше не ездить вообще, если не хотите получить в лоб вылетевшим из-под колес камнем.
3) Алкоголь - главная причина большинства аварий с мотоциклами с летальным исходом. Как показывают
данные, почти 50% всех мотоциклистов, погибших в аварии, употребили до этого алкоголь. Только у одной трети из них концентрация алкоголя в крови была выше нормы. Остальные пили совсем немного, но и этого было достаточно, чтобы попасть в аварию на мотоцикле.
4) Сразу купи смазку для цепи. Цепь подлежит смазыванию каждые 300-400 км, и уж будь спокоен - они будут быстро накручиваться на спидометре.
5) При ночной езде не двигайтесь слишком близко к тяжелым и дальнобойным грузовикам. Бывает так, что ночью дым от разрушающихся и дымящихся спущенных шин не виден, поэтому внезапно оторвавшийся кусок покрышки может стать неприятным сюрпризом. Кроме того, шины грузовиков частенько бывают наварными и могут отслаиваться, при этом отслоившийся проектор может сыграть с тобой злую шутку,
окажись ты рядом в этот момент.
6) Старайся никогда не находиться в слепой зоне других водителей. Замедляйся или увеличивай скорость. Не позволяй никому находиться в твоей слепой зоне. Замедляйся или увеличивай скорость.
7) Самое опасное время суток для движения - закат и рассвет. Будь наготове, не совершай непродуманных действий.
8) Если есть возможность, отложи поездку после 8 часов вечера, особенно в пятницу и субботу по
следующим причинам:
1) На дороге больше нетрезвых (как водителей, так и пешеходов);
2) Увеличивается вероятность появления животных на дороге;
3) Сокращается объем зрительной информации;
4) Притупляется реакция.
9) За грузовиками лучше не ездить вообще, если не хотите получить в лоб вылетевшим из-под колес камнем.
10) Если ты считаешь, что мотоцикл - это модно и круто, то сходи на кладбище.
И самое главное никогда не пренебрегай мистером Экипом!