Контент-маркетинг – это целый поток впечатлений, который должен возникать в головах потребителей от знакомства с вашими предложениями в интернете. Вот несколько правил для создания хорошего контента.
1. Убить в себе перфекциониста. В контент-маркетинге важна скорость и результат – количество продаж. В остальном — вы не должны быть идеальными.
2. Не обязательно иметь высшее филологическое (дизайнерское) образование. Контент-маркетингом могут заниматься те, кто знает, что говорить, кому говорить, и как говорить убедительно. Это — главное, а грамматику пусть проверит корректор.
3. Глубоко понимать бизнес, продукт и клиента. Если вы в чем-то разбираетесь, то простое ваше интервью на эту тему будет ценно для вашей аудитории. Если вы знаете психологию клиента, он будет чувствовать себя понятым.
4. Иметь опыт продаж. Лучший опыт для создания хороших продающих материалов — это опыт продаж. Идеальное рабочее место менеджера по продажам – сознание клиента.
5. Копировать и учиться. Не обязательно все делать с нуля – собирайте правильные примеры, заведите папку с тем контентом, который вам понравился. Только не передирайте слово в слово, а думайте о том, как это переложить, чтобы применить к вашему бизнесу. Копировать нужно не содержание, а подход.
6. Помнить об эмоциях. Не забывайте, что большую ценность имеет развлекательный контент. Если вы чем-то можете вызвать улыбку, удивить клиента – делайте это.
Контент-маркетинг — трендовый метод, в котором должен разбираться каждый руководитель. Грамотно собранные материалы, цепляющие клиентов за их цели, желания, слабости, интересы, удивляющие и поднимающие настроение, способны успешно продать любой продукт и привести вас к успеху.