Найти в Дзене

Отзывы рулят! Почему статьи о них так внимательно читают?

На нашем канале 40 опубликованных статей, но среди них есть такие, которые читают большинство пользователей и, что важно, дочитывают их до конца. Нам стало любопытно, что именно цепляет читателей.

«7 ошибок, которые допускают все, столкнувшись с негативными отзывами».

«Только тсс! 10 секретов, как сделать отзывы эффективными и заработать на этом».

«Как отличить настоящие отзывы от фейковых?».

Это заголовки трех самых популярных статей на нашем канале. Вкратце разберем, о чем они.

Плохие отзывы, особенно если они в открытую пронизаны негативом, могут любого выбить из колеи. Критику хочется поскорее удалить с глаз долой, послать враждебно настроенного клиента куда подальше или просто забить на его жалобу. Это как раз самые распространенные ошибки, допускаемые владельцами бизнесов или их сотрудников, которые отвечают за обратную связь с клиентами.

Чтобы не наступить на те же грабли, загляните в эту статью. Уверены, сможете почерпнуть из нее много нового и полезного.

Во второй статье — о секретах работы с отзывами — мы поделились советами, как лучше всего организовать сбор отзывов на сайте компании. Оказывается, на то, как потенциальные клиенты будут воспринимать опубликованные отзывы, влияет длина их заголовков, объем текста и даже наличие в комментариях грамматических ошибок.

Какие еще фишки надо знать, чтобы раздел сайта, отведенный для отзывов, не пустовал и от него была отдача в виде новых клиентов, можно прочитать здесь.

Владельцы бизнеса подтвердят, что не раз сталкивались с анонимными хейтерами, в красках оставляющими фейковые комментарии на сайтах-отзовиках. Третья статья о заказных отзывах популярна, скорее всего, еще и потому, что обычным пользователям тоже важно знать, на каком сайте написаны правдивые комментарии, а где за мнения «клиентов» хорошенько приплатили.

Чтобы ненастоящие отзывы щелкать как орешки, будь вы руководитель компании или пользователь, который выбирает новый гаджет или платье в интернет-магазине, советуем изучить эту статью.

В конце всех этих статей есть совет, куда обратиться, чтобы о вашей компании регулярно публиковались отзывы именно на тех сайтах и соцсетях, где хотите вы.

-2

Компания «Белый отзыв» занимается управлением репутации с 2018 года и заставит отзывы работать на Вас. Поможет с минимальными затратами привлечь клиентов и повысить прибыль.

С ростом интернет-продажи увеличивается роль отзывов. При онлайн-покупке нельзя потрогать товар, а это большой риск. Покупатель читает отзывы, так как не хочет быть обманутым и получить некачественный продукт. Отзывы ищут, их читают, им доверяют больше, чем официальным источникам.

Опросы на сервисе Яндекс.Взгляд показали, что 70% людей изучают отзывы перед покупкой. Игнорировать важность отзывов - значит потерять МИНИМУМ половину потенциальных клиентов и, следовательно, недополучить прибыль. Помните: с 90% вероятностью потребитель купит у того, у кого эти отзывы есть.

-3

Обязательно работайте с отзывами, если:

  • Отзывов нет
  • Имеются негативные отзывы
  • Мало отзывов
  • Низкий рейтинг (менее 4 звезд) на Яндекс, Отзовик, Irecommend, 2ГИС, Google maps и т.п.
  • Негативная выдача в поиске Яндекс, Google по запросу «Ваша компания отзывы».

Управлять онлайн-репутацией можно самостоятельно, но лучше обратится в компанию «Белый отзыв»:

1. Увеличит положительные отзывы и поднимет рейтинг на крупных площадках.

2. Удалит негативные отзывы или вытеснит их с поля зрения.

3. Обеспечит положительную выдачу в поиске Яндекс и Google

4. Защитит и сформирует белую репутацию Вашего бизнеса.

5. Не позволит конкурентам пошатнуть ваши позиции.

6. Создаст положительный образ компании и бренда.

7. Использует только законные методы и соблюдает конфиденциальность

При таком подходе обеспечен бесплатный приток клиентов сейчас и в будущем. Ваше участие в управлении репутацией сводится к минимуму. Вы только отслеживаете каждый шаг нашей работы в режиме онлайн.

Закажите положительные отзывы для бизнеса в любой сфере в компании «Белый отзыв». Воспользуйтесь услугами по управлению репутацией. Более подробную информацию узнайте на сайте www.белый-отзыв.рф

Дорогие читатели! Подписывайтесь на канал «Как работать с отзывами клиентов», ставьте лайки, если Вам понравилась эта статья. Мы будем регулярно писать статьи на тему «Как работать с отзывами».
Спасибо Вам!