Нет никакой нужды писать о сюжете фильма, который со времен далекого детства смотришь уже в стотыщпятьсотый раз. Равно как и нет причин отказать себе в сборе крупиц, заигравших новыми красками при этом стотыщпятьсотом просмотре.
Удивительно, как мне, фанатичному любителю деталей, раньше не приходило в голову сравнивать актеров - детей, с которых всегда начинается повествование, с тем "что выросло".
Майюр Верма и Амитабх Баччан - довольно неплохой подбор.
А это откудова к нам такого красивого дяденьку замело? Богически прекрасный и опасный Винод Кханна.
Первое впечатление не всегда верное. Ребята, давайте жить дружно!
Если старушка-мать приехала в большой город в поисках своего сына, то всего-то и надо - попасть под колеса машины, владелец которой познакомился с искомым персонажем несколько минут назад. Да, это масала! З что её и любим!
То ли раньше вообще не обращала внимания, то ли в этом фильме и впрямь снимали в реальных жилых кварталах, но количество киноафиш на стенах реально много. Сейчас за спиной героя афиша Arzoo (1965) c Раджендрой Кумаром и Ферозом Кханом. В другом эпизоде отчетливо видятся современные времени съемок Khel Khilari Ka (1977) c Дхармендрой и Шабаной Азми и Ram Bharose (1977) с Рекхой и Амджадом Кханном. И еще куча разных афиш, которые не могу идентифицировать по причине неумения складывать буковки деванагари.
Бандитское гнездо имеет дорогой египетский декор и очень хлипкие стены, рассыпающиеся от удара ногой. Да, это тоже масала!
Злодейский Ранджит без супермодных шмоток и никого не насилует? Похоже, он и сам в изумлении.
Герой, страдающий от невозможности быть с любимой, приходит в бордель искать забвения на дне бутылки. В него безответно влюбляется "проститутка с золотым сердцем", готовая к самопожертвованию ради своего героя. Пьяные страдания и сопли. Девдас вечен!
Зохрабай Рекхи своего рода генеральная репетиция перед ролью Умрао-джаан, которая через три года станет её визитной карточкой.
И звезда с звездою говорит. Прекрасны оба - два.
Герои предаются мечтам о своих возлюбленных. Сикандар в волшебных зимних перчатках мехом наружу, Вишал при полной луне и мыльных пузырях. Правда, они еще не знают, что у них одна возлюбленная на двоих.
Увы, взаимность при таком раскладе может быть только с одной стороной. Случайная встреча и момент прозрения. Прекрасный печальный статуй с роскошной шевелюрой, образуемой оплывающим воском свечи. Но Амит и Винод в белых костюмах еще прекрасней. Дайте два!
Судя по выражению лица, Виноду в этом эпизоде и играть не приходится. Тяжело же нести на руках такую оглоблю.
Nahiiiiiiiiin!!! То есть - неееееет!
Но сценаристы снова безжалостны к герою Амитабха, его Сикандар улетает в Вечность.
Пракаш Мехра снова выстрелил суперхитом, сняв в третий раз вместе Амитабха Баччана и Винода Кханну. Сделанный с бюджетом в 10 млн. рупий, фильм собрал в индийском прокате более 170 млн. и стал самым кассовым фильмом года и третьим по величине кассовым фильмом десятилетия после Месть и закон (1975) и Бобби (1973). Но многочисленные номинации Filmfare Awards лучшему фильму, режиссеру, исполнителю главной мужской роли, роли второго плана, лучшей актрисе, лучшему сценаристу и лучшим закадровым исполнителям песен остались без наград. Но что и говорить, конкуренция в тот год была крайне высокой. Правда, Баччан все ж таки получил в тот год награду как лучший актер, но за роль Дона.
Создание статьи занимает время, оценить её после прочтения - всего лишь один клик. Спасибо за оказанное внимание.