Среди ваших покупателей, посетителей наверняка есть такие, которые часто пишут отзывы, выкладывают посты у себя в соцсетях, отмечая ваш аккаунт или указывая геотег компании.
Сделайте их экспертами, и они будут еще активнее бесплатно пиарить ваш бизнес, а потенциальные клиенты станут доверять их отзывам, как самому себе.
Постоянных клиентов, которые любят делиться своим мнением с другими, можно в хорошем смысле слова использовать на благо компании. О клиентах, когда они выступают своего рода знатоками в отзывах, в бестселлере «Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить» его автор Энди Серновиц рассказывает так:
Глубоко в душе все мы любим чувствовать себя особенными. Многие с большей вероятностью станут говорить о продукте, если обладают особыми, инсайдерскими правами доступа к нему или привилегированным статусом.
Другими словами, клиентам, которые часто оставляют отзывы на сайте компании или в соцсетях, надо дать что-то особенное. Например, сделать их экспертами. На сайте рядом с именем и аватаркой такого пользователя можно поставить соответствующий статус, в соцсетях — отметить его аккаунт в посте, предназначенном для отзывов.
Если экспертных клиентов будете заводить на сайте, сразу продумайте функцию, чтобы им можно было задавать вопросы, а они чтобы смогли отвечать. В соцсетях своих знатоков просите отвечать в группе компании, желательно — в Обсуждениях или в постах с отзывами, а не писать другим клиентам в личку.
А если они попросят что-то взамен? Денег за такое предлагать точно не надо. Цитируем того же гуру маркетинга Энди Серновиц:
Сарафанный маркетинг так эффективен, потому что настоящие люди, не получающие прибыли от рекомендаций и не имеющие конкретных целей, приобретают доверие естественным путем. Это как раз «такие же люди, как мы», которых мы ищем и которых слушаем.
Такие клиенты-эксперты почувствуют себя VIP-персонами, если вы, к примеру, будете их приглашать первыми на новые услуги в вашем салоне красоты, которые еще никто не пробовал, угощать новыми авторскими блюдами из меню кофейни или отправите им домой тестеры новых товаров.
После такого подката они напишут вам уйму хороших отзывов, а заодно бесплатно прорекламируют всем другим клиентам новинки вашей компании. Примерно так работают многие раскрученные блогеры в «Инстаграме». Только они за это берут большие бабки.
Если с отзывами клиентов у вашего бизнеса сейчас напряженка, обращайтесь в компании, которые занимаются управлением репутации и размещением отзывов.
Компания «Белый отзыв» занимается управлением репутации с 2018 года и заставит отзывы работать на Вас. Поможет с минимальными затратами привлечь клиентов и повысить прибыль.
С ростом интернет-продажи увеличивается роль отзывов. При онлайн-покупке нельзя потрогать товар, а это большой риск. Покупатель читает отзывы, так как не хочет быть обманутым и получить некачественный продукт. Отзывы ищут, их читают, им доверяют больше, чем официальным источникам.
Опросы на сервисе Яндекс.Взгляд показали, что 70% людей изучают отзывы перед покупкой. Игнорировать важность отзывов - значит потерять МИНИМУМ половину потенциальных клиентов и, следовательно, недополучить прибыль. Помните: с 90% вероятностью потребитель купит у того, у кого эти отзывы есть.
Обязательно работайте с отзывами, если:
- Отзывов нет
- Имеются негативные отзывы
- Мало отзывов
- Низкий рейтинг (менее 4 звезд) на Яндекс, Отзовик, Irecommend, 2ГИС, Google maps и т.п.
- Негативная выдача в поиске Яндекс, Google по запросу «Ваша компания отзывы».
Управлять онлайн-репутацией можно самостоятельно, но лучше обратится в компанию «Белый отзыв»:
1. Увеличит положительные отзывы и поднимет рейтинг на крупных площадках.
2. Удалит негативные отзывы или вытеснит их с поля зрения.
3. Обеспечит положительную выдачу в поиске Яндекс и Google
4. Защитит и сформирует белую репутацию Вашего бизнеса.
5. Не позволит конкурентам пошатнуть ваши позиции.
6. Создаст положительный образ компании и бренда.
7. Использует только законные методы и соблюдает конфиденциальность
При таком подходе обеспечен бесплатный приток клиентов сейчас и в будущем. Ваше участие в управлении репутацией сводится к минимуму. Вы только отслеживаете каждый шаг нашей работы в режиме онлайн.
Закажите положительные отзывы для бизнеса в любой сфере в компании «Белый отзыв». Воспользуйтесь услугами по управлению репутацией. Более подробную информацию узнайте на сайте www.белый-отзыв.рф
Дорогие читатели! Подписывайтесь на канал «Как работать с отзывами клиентов», ставьте лайки, если Вам понравилась эта статья. Мы будем регулярно писать статьи на тему «Как работать с отзывами».
Спасибо Вам!