Найти в Дзене
RuNightmare

Как поменять старое на новое или работа гарантийной службы. Личный опыт. История 1

Покупая технику, мы надеемся на то, что она прослужит нам долгие годы и даже достанется нашим потомкам. Раньше возможно так и было, но в современном мире для ускорения производства не всегда используют качественные материалы, и техника выходит из строя раньше, чем мы этого ожидаем.

Поэтому сейчас крайне важно смотреть на гарантийный срок, который дает производитель. И в большинстве случаев, даже сдавая по гарантии, нет уверенности, что будет принято решение в вашу пользу. Неужели всё так плохо, или бывают случаи когда производитель дорожит своим именем и репутацией в глазах потребителя?

Я расскажу вам несколько историй из личного опыта по работе с гарантийной службой.

История 1. Колонки

-2

Это было в далеком уже 2012 году, когда я решил приобрести себе акустику. Пересмотрев кучу обзоров, я остановил свой выбор на Edifier r2700. Расписывать то как это всё звучало я не буду, так как это могут счесть тут за рекламу :))

В общем год колонки отработали как надо, а потом резко замолчали. На тот момент акустика еще была на гарантии, и я отвез их в ремонт. Мне бесплатно заменили какую-то деталь, и еще полгода она проработала, а потом история повторилась.

Видимо ремонт производился так :)
Видимо ремонт производился так :)

Спустя некоторое время я прочитал, что в первых партиях этих колонок был такой брак, и людям так же меняли по гарантии. Однако я уже воспользовался данной услугой и замене по тем же основаниям это не подлежало. Я расстроился и приготовился везти колонки в платный ремонт как случайно наткнулся на группу ВКонтакте данного производителя. Зашел я в эту группу для того чтобы узнать у сообщества, где можно дешевле отремонтировать такие колонки. В переписку со мной вступил администратор данной группы и выяснилось, что он является официальным представителем фирмы в России. Когда я описал ему ситуацию, к моему удивлению оказалось, что проблема вполне решаема, и мне бесплатно могут предоставить необходимую деталь, хотя гарантийный срок уже давно истек.

Самым удивительным было то, что мне даже не пришлось ехать далеко за этой деталью. Представитель согласовал со мной удобное метро, и туда мне подвезли необходимую деталь, принеся извинения за изначально не качественный ремонт (ремонтная служба это другие люди) . После замены детали проблема исчезла и данные колонки по сей день радуют меня.

Не бойтесь обращаться к производителям напрямую, если с вашей техникой возникли проблемы. Возможно, вам попадутся такие же радеющие за своё доброе имя люди как мне.
Если Вам понравилась статья - ставьте "палец вверх", подписывайтесь на канал и делитесь в соцсетях! Вас ждет много интересного!

Оставляйте комментарии и пожелания