Мы часто не замечаем за собой, что какие-то наши привычки раздражают коллег. Это нехорошо, но на самом деле не так уж и страшно, им все равно приходится это терпеть. Куда хуже, если вы бесите своего начальника, — его терпению рано или поздно может прийти конец, и это грозит потерей работы. Вот почему желательно знать, какие дурные привычки могут стоить вам места. Поработать над собой всегда имеет смысл, особенно если вы дорожите своей работой.
Опаздывать
Опоздание всегда было тяжким офисным грехом. Даже если график вашей работы не кажется вам слишком жестким и вам кажется, будто вы можете чуть-чуть припоздниться. Нет, не можете — любой деловой этикет предусматривает пунктуальность.
Это же касается не только рабочего дня, но и деловых встреч. Если вы регулярно опаздываете на собрание минут на 10, это выглядит проявлением невежливости или высокомерия.
Ныть и жаловаться
«Это не получится», «это невозможно», «я не знаю, как это сделать» — если вы повторяете подобные фразы изо дня в день, вашему боссу это рано или поздно надоест, поскольку означает, что вы не готовы работать в команде. Постоянно жаловаться — тоже не лучшая идея: да, все мы бываем недовольны начальником, коллегами или условиями работы, но если вы только и делаете, что страдаете, это лишает энергии и сил ваших коллег. Когда рядом царит уныние, работать с энтузиазмом уже не получается, а у начальника нет никакого желания продвигать нытика по карьерной лестнице. Кстати, жаловаться на работу, начальство или коллег не стоит и в социальных сетях.
Разговаривать о политике
Свобода слова в офисах не приветствуется по одной простой причине: политические взгляды начальника и подчиненного могут не совпадать. Откуда вы знаете, что боссу понравятся ваши высказывания?
Висеть в социальных сетях
Даже если вы весьма аккуратны в отношении своей страницы и никогда не пишете гадостей о коллегах, начальнике, условиях труда или о том, что вы делаете на работе, все равно постарайтесь заходить на страницу как можно реже. Если только это не связано с вашей работой, разумеется. В противном случае босс, видя каждый раз у вас открытую страницу фейсбука, начнет задаваться вопросом: а чем вы вообще занимаетесь?
Неряшливо выглядеть
Один из самых серьезных грехов для офисного сотрудника — пренебрежение гигиеной. Грязная голова, неопрятная одежда буквально вопят о вас: «Да мне наплевать!» А кому нужен сотрудник, которому все равно, что он делает? Начальник, видя, что вы не уделяете внимания себе, может подумать, что и к работе вы относитесь так же. К тому же в неопрятном виде вас вряд ли допустят до работы с важным клиентом или пригласят на серьезную встречу.
Разговаривать о личных проблемах
Когда вы обсуждаете в офисе свой развод или проблемы в семье, это выглядит плохо по двум причинам. Во-первых, окружающим, в том числе и начальству, кажется, будто вы отлыниваете от работы. Во-вторых, вместо того чтобы показать себя человеком, умеющим решать проблемы (а чем еще мы занимаемся на работе), вы демонстрируете, как много у вас этих самых проблем.
Прочитать полную статью на www.megaplan.ru
Подписывайтесь на наш канал и не забывайте ставить лайки.
C уважением, команда "Мегаплана".