Найти тему
Блог Юрия Шпынёва

Лайфхаки тайм менеджмента. Часть 1

Хотите как минимум удвоить свою эффективность? Тогда вам сюда.

1. Расставляйте приоритеты.

Грамотная расстановка приоритетов – суть успешного тайм менеджмента. Научитесь выделять самое важное, и не только в работе, стремитесь к балансу во всех сферах жизни. 

2. Ставьте реальные и конкретные цели.

Остерегайтесь размытых и обобщенных устремлений – «не разбогатеть», а «зарабатывать по 200к в месяц», например. Если вы четко сформулируйте цель, то сможете выработать способы ее достижения и точно будете знать, когда достигните ее. 

И не стоит сразу строить Наполеоновские планы, так и в сражении проиграть можно) Двигайтесь равномерно и плавно, прислушиваясь к своим возможностям. Иначе можете быстро разочароваться в себе – не смог достичь это, не разобрался в этом, я никчемный. Нет, вы просто максималист, вам нужно все, сразу, да побольше) Начните с постановки цели по поумериванию пыла, разбейте свой большой план на несколько маленьких и реализуйте его постепенно, шаг за шагом. 

3. Не теряйте время.

Избегайте рутинных дел, которые пожирают много вашего времени - проверка почты, переписка в соцсетях, ожидание встреч и деловых переговоров. Займите это время чем-то важным, сократите его, установите четкие временные рамки для каждого из такого рода занятий.