Раньше была такая поговорка, что впрочем наш народ неправильно понимает: «рано или поздно каждая машина становится опелем».
Причёй эта поговорка был изначально в хорошем смысле, потому как полуторатонник Опель Блитц, широко использоющийся в Вермахте, были настолько офигенная машина, что его шлепали по лицензии даже на Мерседес для нужд вермахта. А потом после 1943 когда Вермахта потихонько стали приходить пушной зверек и не стало хватать металл, любой металлолома переплавлял … чтобы сделать Опель Блитц)
О чем это я? Извените, лирика … Итак, в наше время можно все переиначить и сказать "рано или поздно машина становится ВАГом".
Хорошо доставка на море, на море, но из песни слов не выкинешь.
Итак, как я дошел до S4 B9.
После продажи Инсигнии мне было довольно-таки скучновато. Сеат Леон конечно хорошая машинка за свои деньги, но эмоций вызывает ее ровно как фонарный столб с диодной лампой. Светит хорошо … и что дальше?
Нет, она за свои деньги хорошая машина и имеет в стоке кучу приятных фиговин, но … Тем более она и планировалась временно, на год-два, я е сельский отцу взял, у него уже машина старенькая, как начнет сыпаться ему лёву отдам.
Астра же эмоций вызывает примерно столько же, может даже чуть больше (ха! Не зря я туда тюнячек же ввалил), и не чудила даже часто, но она уже реально устарела и морально, и физически. Конечно можно было что-то подкрасить, заварить, помазать, поменять маховик, коробку … Но может хватит, и так уже 285000 км пробега и из них она со 110000 на злом стейдже с овер 50% более номинальной мощности.
А тут по причине дизельгейт у ВАГи и другие производители акция невиданной щедрости (ВАГИ вообще они конечно красавы, сама накосячил и еще делает на этом маркетинг) — типа ахтунг ребята, если вы отдадите нам ваша старый дизель, то мы дам на него при покупке модель ХХ столько-то $$$, а если такой модели, то столько-то $$$.
Одев на морду лица безэмоциональную маску игрока в покер, я отправился в пару салонов смотреть что там есть. Изначально смотрел жене Тигуан, но понял, что это снова фонарные столб, да простят меня владельцы этих авто. Пассат- хорошая машина. Чуть не купил. Много места, все продумано. Чувствуешь себя как в больнице, где все отточено и стерильно. Оно все хорошо, но создаётся этакое ощущение манагера среднего звена, торгующего пылесосами. Пассаты здесь реслено на каждом углу, самая распространенная служебная машина.
Тем не менее машина хорошая, но … пока не хочу. Тем более малой вырос и его причиндалы не занимают много места, коляски / памперсы нам больше не нужны.
Аэточотакое?
О, это то что нужно. Ауди A4 B9. Кваттро мазафака! Какая она симпотная в S-лайне … Ой, а сзади даже очень не симпотная … Что это за грусные фонари? Который так и хочет сказать: "отворите мне ВЕКИ!" ))
Ну а в остальном так ничего … Салон бомба вроде.
Утешив себя тем, что задние фонари я при езде не вижу, стал трясти с манагер скидка, стрёс до 17,5% и еще 7000 евро за астру, которая должна быть утилизированы. Собрал себе в конфигураторе А4 в С-лайне 252 лс на палке-копалке с Quattro.
А если взять сразу S? А почему бы и нет? Ведь S-лайн там уже сток))
Ну и есть еще приятные плюшки в виде правильного ПП торсен, а не ультра, и коробас-барабас идет ZF 8HP70, что как-то кажется более надежным чем ДСГ.
Ну вы поняли. Через день я положил манагер на стол конфиг S4 Avant, который впрочем я дополнил через 3 неделю спорт-дифф сзади, боковые подушки безопасности сзади (на опель это был сток) и еще пара мелочей, и конечно же фаркоп — яж колхозник на сарай, это самое то! и начались месяцы ожидания :))
И вот, серый кардинал тут)
Паспортные данные
- Двигатель 3.0 бензиновый (354 л.с.)
- Автоматическая коробка передач
- Полный привод
- Машина была куплена в этом году
- Audi S4 (B9) выпускается с 2017 года
Благодарю за прочтения статьи, надеюсь она была интересна для вас! Не забывайте подписываться на канал, чтобы не пропускать новые обновления. Ставьте "класс" и будьте полны духом! До встречи.