Найти в Дзене
Культура

Продажная любовь. Часть вторая

Оглавление

В предыдущей части "Культуры Любви" мы пришли к выводу, что любовь в современном мире явление спонтанное, носящее в себе импульсивное начало. Давным-давно это было не так. В 18-19 вв, как и во всяких традиционных культурах, понятие любви было далеко от личных переживаний, которые вели к браку, как это предполагается сейчас. Полюбил, пожил вместе пару лет - женился/вышла замуж. Сам брак, в прошлом, был не более, чем соглашением: между семьями, между посредниками. Учитывались также и социальные условия. Короче говоря, любви оставалось последнее место. Она сама как-нибудь должна была придти, но только после брака. За последние несколько столетий появилось такое понятие, как романтическая любовь.

Романтическая любовь

Это некое новое понимание свободы любви.

Большинство людей ищут личные переживания, как еще любят говорить "искру", "химию". По всей логике это новое понимание любви, должно было оградить от непостоянных связей, повысить значение объекта любви, против старомодных функций.

Почему так?

Давайте вспомним современные тренды.

-2

-Реклама! - скажете вы. Ну да. А еще что?

-3

-Стартапы! - сходу дополните вы. Тоже так.

Ну, а что их объединяет?

Объединяет стартапы, бизнес, рекламу, маркетинг - продажи!

-4

Наше с вами счастье состоит из возможности покупать. И как можно больше покупать. Это переросло в потребительский ритуал. В привычку.

Посредством жажды покупать у людей сформировалось схожее отношение и к выбору партнера. Он или она смотрят на людей подобным образом. Мужчины или женщины - добыча друг для друга. Сексуальная внешность - это упаковка. А что именно привлекает - зависит от трендов. Модно быть качком и подтянутой? Пожалуйста. Модно быть бизнесменом или журналисткой? Берите. Модно быть духовным и отрицающим современные ценности? Есть хипстеры в опенспейсах, работающие на фрилансе. Пожалуйста! В 20 веке у женщин было модно пить и курить, чтобы она была развязанной и умеющая брать. От мужчин, чтобы быть ценным товаром требовалось тщеславие и мачизм. Сегодня общительным и терпимым.

Как развивается чувство влюбленности?

1) Объект должен был в зоне досягаемости.

-5

То есть, у вас должен быть шанс с ним быть на ровне. Быть на равной социальной ступени, общие интересы.

2) Объект должен - желать меня. Он (объект) должен знать мои скрытые и явные стороны, достоинства.

-6

3) Условие того, что нашли наилучший объект, имеющийся на рынке.

-7

Наверное, удивляться не стоит. Таковы реалии рыночной модели поведения. Это все продолжение критерий заблуждения, которые мы начали рассматривать в предыдущем материале. Человеческие отношения следуют тому же образцу, который управляет рынком.

В следующем материале, рассмотрим третье и заключительное заблуждение.

Не забывайте ставить лайки, подписывайтесь на канал.