Найти тему

2018 Ford Fusion

Ford Fusion 2018 года не изменился резко за последние несколько лет, и это хорошо. Fusion - это высококонкурентный класс средних седанов, но он продолжает впечатлять нас своим комфортным интерьером, удобной техникой и отличной динамикой вождения.

Сплав 2018 также будет потерян в этом классе, если бы не его высококачественный интерьер и обильное доступное оборудование для обеспечения безопасности. Доступные элементы, такие как адаптивный круиз-контроль, автоматическая система парковки и предотвращение столкновения на столкновение, обязательно должны обратить внимание на безопасность, в то время как превосходные элементы управления Sync 3 должны удовлетворять тем, кто использует технологию.

-2

У Fusion есть несколько недостатков, но большинство из них связано с базовыми версиями автомобиля, и с ними можно справиться через несколько обновлений. Например, базовый 2,5-литровый двигатель не имеет большой мощности, но три доступных варианта обеспечивают улучшенную производительность. Таким образом, в то время как Ford Fusion 2018 года может выглядеть относительно схожим с Fusion от прошлых лет, остальная часть этого среднего седана постоянно обновляется, чтобы гарантировать, что он остается лучшим конкурентом в классе.

-3

Примечательно, что мы выбрали Ford Fusion 2018 в качестве одного из лучших седанов Edmunds AWD, лучших седанов среднего размера и 2018 Ford Fusion Sport в качестве одного из лучших спортивных седанов в этом году.

2018 Ford Fusion предлагает широкий диапазон уровней и характеристик отделки салона, но мы считаем, что Fusion SE с одним из дополнительных усовершенствований двигателя является хорошим началом для большинства покупателей. Дополнительный 1,5-литровый двигатель предлагает небольшое увеличение мощности над стандартным 2,5-литровым двигателем наряду с улучшенным пробегом. Для еще большего удара есть дополнительный 2,0-литровый двигатель, который также может быть сопряжен с полным приводом. Еще один вариант, заслуживающий рассмотрения, - это пакет технологий с Sync 3. Он дает вам новейший, самый удобный в использовании технологический интерфейс Ford, который включает в себя множество полезных функций.

2018 Ford Fusion - четырехдверный седан с пятью пассажирами среднего размера, доступный в пяти комплектациях: S, SE, Titanium, Platinum и V6 Sport. Гибридный и подключаемый гибрид (известный как Fusion Energi) рассматривается отдельно. Базовые комплекты отделки (S и SE) Fusion имеют достаточное количество стандартного оборудования, включая такие функции, как Bluetooth-соединение, силовые передние сиденья и спутниковое радио. На верхних уровнях отделки есть длинный список доступных удобств и удобств, таких как вентилируемые сиденья, адаптивный круиз-контроль и высококачественные звуковые системы.

-4

Fusion не так динамично впечатляет, как когда-то, но он по-прежнему симпатичный автомобиль, который выделяет некоторые твердые числа в торможении и обработке. Не так много автомобилей в этом сегменте ориентированы на удовольствие от вождения, но Fusion остается интересным, несмотря на тусклое ускорение.

-5

Хотя у Fusion есть некоторые незначительные проблемы с комфортом, их относительно легко простить. Поездка, как правило, гладкая на шоссе, дорожный шум сведен к минимуму, а передние сиденья - особенно приятное место, чтобы сидеть даже часами.

Почти каждый должен найти интерьер Fusion приятным и комфортным. Легко попасть в и из, водительское положение красиво регулируется, и салон предлагает хорошее пространство. Высокие пассажиры могут столкнуться с наклонной задней крышей при входе на заднее сиденье.

Большой багажник и большое количество салона для небольших предметов делают Fusion хорошим для хранения большого количества ваших вещей ежедневно или для поездок по семейным дорогам.

-6

Благодаря новой информационно-развлекательной системе Sync 3 и появлению Apple CarPlay и Android Auto, Ford Fusion является одним из наиболее доступных и технически доступных автомобилей на рынке. Легко подключать устройства, выполнять голосовые команды или перемещаться в пункт назначения без крутой кривой обучения.