Есть много вещей, которые Honda делает хорошо, и эффективность пространства является главным среди них. В качестве примера можно привести Honda HR-V. Этот субкомпактный кроссовер SUV содержит больше груза, чем большинство его соперников по пинту. Туз в рукаве HR-V - это заднее сиденье, в котором есть спинки сидений, которые складываются, а также дно сиденья, которое переворачивается. Есть много вещей, которые Honda делает хорошо, и эффективность пространства является главным среди них. В качестве примера можно привести Honda HR-V. Этот субкомпактный кроссовер SUV содержит больше груза, чем большинство его соперников по пинту. Туз в рукаве HR-V - это заднее сиденье, в котором есть спинки сидений, которые складываются, а также дно сиденья, которое переворачивается. Последний дает HR-V возможность носить высокие вертикальные грузы, такие как высокие растения в горшках или телевизор с плоским экраном. И HR-V не просто хорош в перевозке грузов; есть также удивительное количество задних комнат для взрослых.
Другие высокие точки HR-V включают хорошую внешнюю видимость и отличную экономию топлива. Но есть вещи, которые нам не нравятся: HR-V ускоряется медленно, и стереосистему с сенсорным экраном может быть сложно использовать. Но привлекательная цена HR-V и отличная утилита компенсируют ее недостатки.
Текущая Honda HR-V
Honda продает HR-V в моделях LX, EX и EX-Navi. HR-V LX довольно прост, хотя в стандартном списке оборудования есть сюрпризы, такие как легкосплавные диски и камера заднего вида. EX - это более наш стиль, с множеством приятных для использования, включая люк на крыше и подогреваемые сиденья. Как следует из названия, EX-Navi добавляет навигацию, но также добавляет спутниковое радио и кожаную обивку. В соответствии с традициями Honda нет заводских опций. То, что происходит на каждом уровне отделки, - это то, что вы получаете, период.
Все HR-V имеют 141-лошадок 1,8-литровый двигатель под капотом, и, как и большинство внедорожников в этом сегменте, покупатели могут выбирать из переднего или полного привода. Передние колеса HR-Vs (кроме верхнего ряда EX-Navi) поставляются в стандартной комплектации с механической коробкой передач с пятью скоростями, а автоматическая автоматическая коробка передач является необязательной.
Увы, HR-V - один из самых медленных кроссоверов, которые мы тестировали, прогуливаясь до 100км / ч за 9,7 секунды. Реакция ускорителя неравномерна, что затрудняет плавность хода HR-V, а шумный двигатель вибрирует кабину на холостом ходу и рулевом колесе при высоких оборотах. Но есть потенциал роста: превосходная экономия топлива. Вы можете ожидать около 50 км/ч 4,5 л при комбинированном вождении.
Когда вы его двигаете, HR-V - приятный субкомпакт для управления. Нам нравится быстрое рулевое управление и то, как захватывает HR-V вокруг поворотов. Его качество езды лучше, чем у большинства, хотя мы обнаружили, что уровни комфорта скомпрометированы узкими, прочными подушками передних сидений. Комфорт на заднем сиденье хорош, и есть много места для взрослых.
В целом, нам нравится HR-V: он предлагает сочетание небольшого размера, отличной маневренности, выдающегося грузового пространства и разумной цены даже в самых современных моделях, и это именно те атрибуты, которые многие покупатели ищут в субкомпактном SUV.