От неисправностей автомобильного двигателя в процессе эксплуатации никуда не деться. Конечно, силовой агрегат имеет свойство изнашиваться и ломаться. Итак, определим, почему троит на холодную: причины и методы лечения.
Основные причины троения итак понятны. Это связано с неправильным образованием воздушно-топливной смеси, или неисправностью системы зажигания. Попробуем вникнуть в причины и разобраться в методах ремонта.
Для сгорания горючего необходимо иметь три исправных компонента – воздух, бензин и искра. Троит, значит один из компонентов, не правильно работает. Начнём с топлива. Некачественный бензин, которого вокруг просто полно попадает в топливный бак. От туда он должен пройти через фильтр, который быстро забивается и снижает давление, чем нарушает баланс воздушно-топливной смеси. Вывод – меняем фильтр. Только не нужно бежать прямо сейчас.
Форсунки, также элемент, который забивается постоянно, а поэтому их рекомендуется проверить в первую очередь. Также, стоит понимать, что мог «умереть» топливный насос, который не подаёт горючку вообще, куда надо. Проверить его достаточно просто. Если повернуть ключ во второе положение, сзади должно на 10 секунд появиться характерное жужжание. Если его нет, то насос пора на свалку. Для карбюраторных автомобилей стоит искать неисправность в карбюраторе. Пришло время его перебрать.
Что касается подачи воздуха. Здесь, всё намного проще. Или забытый фильтр, или загрязнена дроссельная заслонка. При этом первый элемент просто меняем. Второй – чистим специальными средствами, которые нашли на авторынке по рекомендации «дяди Васи». На крайний случай, используем жидкость для чистки карбюраторов.
Переходим к самому сложному узлу – искрообразование. Здесь, вариантов также не много. Смотрим на состояние свечей, лучше всего проверяем их, также прозваниваем бронепровода. Если всё «гуд», то встаёт вполне логичный вопрос – так какого «хе…»? Автомобилисты поймут.
А в этом случае, совсем забыли за электронный блок управления. Всё просто – ошибки или неисправность одного из датчиков приводит к тому, что троит на холодную. Чтобы избежать всего этого, едем на компьютерную диагностику, и вуаля, причина найдена. Меняем датчик, сбрасываем ошибки и катаемся до следующего раза.
Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Каждый день мы публикуем новые интересные статьи.