Найти тему
Анирам

РАЗМЫШЛЕНИЯ О ЖИЗНИ МОСКОВСКИХ БОМЖЕЙ

Умиляют меня московские бомжи. По роду службы часто приходилось общаться, с разными, мужчинами и женщинами, разных возрастов.

Образ жизни их очень интересен. Хочу сказать, что из тех, с кем я общалась, лишь малая часть обманутых, несчастных, незаконно лишенных жилья и желающих вернуться домой, чтобы вести нормальный образ жизни.

Большинство из них, конечно, в свое время приехали в Москву на заработки. У людей в провинции сложилось такое мнение, что в Москве их ждут, и работу дадут, и зарплату большую положат. Только не учитывают, что для начала такую работу найти надо, им нужно где-то жить, работать, снимать квартиры, комнаты, чем-то питаться, а это очень дорого.

И много провинциалов, попадая в мегаполис, теряются среди таких же бедолаг, теряют документы, а потом домой ехать не желают, сначала надеются, что все образуется, потом становится стыдно возвращаться в семью без денег и подарков, а потом свободная жизнь их затягивает отсутствием обязательств перед кем-либо.

Не нужно беспокоиться, не нужно добывать пропитание, не нужно рано вставать и идти на работу. Все и так дадут.

В Москве для бомжей созданы все условия: почти в каждом районе города работают пункты социальной помощи бездомным, и ночлежки, и мойки, и кормление.

Большая часть бомжей имеет родителей, семью, но возвращаться домой не хотят, ведь жить в Москве и ничего не делать им удобно. Свободные люди.

Многим бомжам сердобольные граждане приносят продукты, одежду – все берут, а когда им предлагают поработать – отказываются. Зачем? Ведь и так все дадут.

Самое сложное время для бомжей - это зима, особенно, если холодная, ведь можно замерзнуть, но и здесь находится выход.

Очень многие из них приезжают на московские вокзалы и на глазах полицейских нагло воруют сумки пассажиров, особо не скрываясь. Конечно, их задерживают, возбуждают уголовные дела по ст.158 ч.1 УК РФ, арестовывают, ведь личность-то не установлена документально. Перезимовывают бомжики где-нибудь в Матросской Тишине или на Перерве, а потом со справкой об освобождении месяцев через шесть выходят, как раз к теплу. И опять свободная жизнь начинается , не многие соглашаются ехать домой.