Найти в Дзене

ВЫХОДКИ 6 ТИПОВ ЭТИХ ЛЮДЕЙ ДЕЛАЮТ РАБОТУ В МАГАЗИНЕ АДОМ

Всех нас раздражают определенные люди,а работая в сфере торговли этих людей становится в сотни раз больше,и сейчас мы рассмотрим некоторые классификации раздражителей чтоб не попасть под горячую руку эмоционально истощенного работника супермаркета,ну что ж,поехали.

Маргиналы

Бомжи и школьники. Эти представители одинаково раздражают отсутствием или нехваткой денег. Они долго пересчитывают свои металлические средства, прикидывая возможный ценовой диапазон. Накопив на портвейн 777 или читос они идут на кассу и тут выясняется, что средств недостаточно и нужно сделать отмену, заменив на более дешевый товар. Они организовывают очереди,тупёжи и много ненужных движений вокруг себя, так как очень часто еще и "забывают оплатить" вовсе часть товаров.

-2

Умники

"Откройте еще кассу!Очередь больше 5 человек! Кассира позовите!". Открою небольшой секрет - на всех кассах есть специальный звоночек , кнопка вызова, которой кассир сигналит администрации, контролерам или зовет на помощь коллегу .В любом случае если сотрудники магазина видят огромную очередь, то самостоятельно решают эту проблему без вашей помощи.

-3

Шутники

Кассиры,работники зала слышат сотни,а то и тысячи раз одни и те же шутки . Про прошлогодний хлеб или про пятитысячную купюру которую рисовали две ночи подряд. По скрипту работник кассы обязан, когда берет деньги у покупателя, озвучить "ваши пятьсот" и не было ни одного дня, чтоб не нашелся Петросян с остроумной ответкой мол "теперь ваши".

-4

Воришки

В каждом магазине существуют запланированные потери, они составляют примерно от 0,8 до 2% от оборота. Чем супермаркет больше, тем процент потерь всегда ниже. А если при полном пересчете выясняется, что в магазине, например, потери составляют 3% и более, это означает лишение премии всего штата магазина. В цифрах это выходит примерно минус 8-10 т.р. для кассиров, 10-14 т.р. для товароведов и зам директоров и 15-35 т.р. для директоров. И вычитается каждый месяц, пока не случится снова полная инвентаризация и супермаркет наконец-то не уложится в норматив .

-5

Золушки

Они врываются в магазин ровно в 22.58. И что есть мощи несется с пивчиком и заранее кричит на весь магазин, что ему срочно ,это вопрос жизни и смерти и просит пропустить в обход всей очереди. Под конец работы сотрудники супермаркетов очень устали и просто хотят закрыться и пройти домой отдыхать. А такие бегуны раздражают не только работников магазина ,но и остальных покупателей, а в нашем менталитете заложено очень толерантное отношение к алкоголикам,почти такое же как к инвалидам и не пропустив его вперед получишь осуждение от всей очереди и косые взгляды . По этому все вынуждены терпеть такого кадра как должное. И всегда они не успевают до 23, что вызывает истерическую панику и оборачивается затяжным диалогом про "давай договоримся","я почти успел","3 минуты ничего не решают","ни кто же не узнает". Очень раздражают такие экземпляры

-6

Разнощики

Почти всегда это дети и школьники, но им простительно в виду возраста и неразвитости . Но когда взрослый человек туповатый на голову берет пакет молока и потом передумав кидает его в пивном отделе - это наивысшая степень критинизма. Не считая несоблюдения температурного режима, явная демонстрация общего неуважение к работе сотрудников магазина в целом. Ибо, я брошу где хочу ,а они пусть обратно ставят - это их работа,им за это деньги платят. Ну взял,передумал, ты хоть в том же отделе положи, где схватил.

-7

Хорошо что большая часть покупателей, к великому счастью, адекватны.А еще сильно радует такой момент, что почти все работники торговых сетей и супермаркетов очень легко палятся, когда начинают молча улыбаться наблюдая за подобными сложными клиентами или ситуациями.

Понравилась статья, не сочти сложным поставь Лайк (Понравилось) и подпишись на Канал!