Театр, где главный зал трансформируется и принимает любую форму, задуманную режиссером. Театр, фойе которого открыто целый день, где есть прекрасный книжный магазин, кафе и свое выставочное пространство. Сцена, на которую приезжают режиссеры с мировым именем и театр, который по-настоящему заново родился. До 2013 года многие считали, что спасти этот исторически-важное место может только чудо. И чудо свершилось — худруком был назначен режиссер Борис Юхананов. Именно его подход к реформам был единственно верным для разношерстного коллектива и всей сложившейся ситуации. Как же так случилось, что когда-то оперно-театральную студию — последнее пристанище Станиславского — пришлось спасать? Сто лет назад на нынешней Тверской 23 показывали первое в Москве кино, а позже здесь обосновался уже упомянутый Константин Сергеевич со своей труппой. Андрей Попов стал художественным руководителем театра, куда привел своих учеников, в том числе Анатолия Васильева, который в этих стенах создал знаменитую «