Найти в Дзене
Про авто

Замена ремня генератора как первый опыт ремонта своими руками

Выход из строя ремня генератора – отличный шанс для владельца, далекого от понимания тонкостей строения автомобиля, познакомиться с устройством своей машины.  Замена этой детали – дело простое, но познавательное. Итак, главный симптом неполадок с ремнем генератора – это свист, который возникает при задействовании электросистем (например, при включении фар или радио). Также о проблемах может сообщить лампочка индикатора, если он предусмотрен. Обычно ремень генератора расположен под капотом в правой части моторного отсека, если смотреть по ходу движения автомобиля. Перед тем, как что-то трогать, выключите двигатель и вообще выньте ключ из замка зажигания, также не забудьте отсоединить аккумулятор. Если при внешнем осмотре вы не обнаружили признаков износа ремня, возможно, проблема в недостаточном натяжении. Чтобы сменить ремень генератора, ослабьте натяжение – развинтите гайку на болте-натяжителе. В зависимости от модели автомобиля, натяжителем может служить как натяжной болт, так и рей

Выход из строя ремня генератора – отличный шанс для владельца, далекого от понимания тонкостей строения автомобиля, познакомиться с устройством своей машины.  Замена этой детали – дело простое, но познавательное.

Итак, главный симптом неполадок с ремнем генератора – это свист, который возникает при задействовании электросистем (например, при включении фар или радио). Также о проблемах может сообщить лампочка индикатора, если он предусмотрен.

Обычно ремень генератора расположен под капотом в правой части моторного отсека, если смотреть по ходу движения автомобиля. Перед тем, как что-то трогать, выключите двигатель и вообще выньте ключ из замка зажигания, также не забудьте отсоединить аккумулятор. Если при внешнем осмотре вы не обнаружили признаков износа ремня, возможно, проблема в недостаточном натяжении.

Чтобы сменить ремень генератора, ослабьте натяжение – развинтите гайку на болте-натяжителе. В зависимости от модели автомобиля, натяжителем может служить как натяжной болт, так и рейка в форме полуокружности.

Снимайте старый ремень только после того, как внимательно запомните (а лучше запишите, или даже набросаете схемку) его расположение и способы крепежа. Новый ремень ставьте строго в той же очередности и тем же способом.

Будьте внимательны! Если новый ремень генератора установить неправильно, возможно повреждение двигателя. Оптимальный уровень натяжения ремня должен быть указан в инструкции для вашего автомобиля. В любом случае не следует натягивать его слишком сильно.

После этого подсоединяйте обратно аккумулятор и заводите мотор. Как можно сильнее нагрузите электрику автомобиля – зажгите дальний свет фар, включите радио, отопление, дайте полный газ. Пусть проблема выявится сейчас, чем где-нибудь в степи. Если от нагрузки из-под капота раздался свист, следует натянуть ремень генератора сильнее. Получилось? Всё работает? Поздравляем с первым ремонтом автомобиля своими руками! Но если возникнут проблемы посерьёзней, лучше обратитесь в автосервис

 1 — шкив привода;
2 — натяжной ролик;
3 — шкив насоса гидроусилителя;
4 — шкив генератора;
5 — шкив компрессора кондиционера;
6 — опорный ролик;
7 — ремень генератора.
1 — шкив привода; 2 — натяжной ролик; 3 — шкив насоса гидроусилителя; 4 — шкив генератора; 5 — шкив компрессора кондиционера; 6 — опорный ролик; 7 — ремень генератора.

Если Вам понравилось, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!!! Поддержи проект, КЛИКАЙ НА РЕКЛАМНЫЙ БАННЕР НИЖЕ!!!