Найти в Дзене
Человек играющий

Это убивает игры

Искусственное растягивание продолжительности

Один из самых бесячих трендов современной игровой индустрии. Как и большинство прочих раков, этот тоже родили сами игроки, когда начали требовать от каждой новой игры гигантизма Скурима. Все проекты, которые оказались неспособны вырвать геймера из реальности хотя бы на 100 часов стали страдать от низких продаж.

Решение маркетологов оказалось гениальным в своей простоте. Подогнали самосвалы с дешевым контентом и кастрировали способности главгероя таким образом, чтобы во всей своей красе геймплей раскрывался только после нескольких десятков часов задротства. Кто хотел продолжительности теперь могли лазить по вышкам и собирать крысиные хвосты сутки на пролёт, а у кого свободного времени поменьше, а денег побольше получили разнообразные бустеры и лутбоксы. И овцы сыты и волки целы.

Отсюда же выросли и сессионки, которые максимизируют продолжительность при минимизации затрачиваемых на разработку ресурсов. Так и получается, что наше же желание подольше и побольше играть в крутые одиночки приводит к деградации сингла.

Как всегда, стула тут два. На одном кастрюля с нажористым игровым хрючевом, а на другом аккуратная тарелочка с изысканными ништяками. Кастрюли с ништяками случаются редко, поэтому надо выбирать.

Мои каналы в соцсетях и мессенжерах:
Канал Telegram | Паблик ВК | Канал ТамТам