Уже давно не секрет, что платформой Дзен управляет искусственный интеллект. Конечно, полностью раскрыть принципы его работы не представляется возможным, так как, во-первых, он меняется с некоторой периодичностью, а, во-вторых, если бы все было так просто, то все могли беспрепятственно получать показы в огромном количестве и необходимые дочитывания своих статей. А такая ситуация скорее всего повлекла за собой публикации низкого уровня качества, чего, конечно, Яндекс.Дзен допустить никак не может.
Однако при всем при этом, если мы сможем разобраться в его основополагающих принципах работы, то на выходе сможем получить весьма хорошие статистические показатели по своему каналу, а значит лучше его монетизировать.
Тематика вашего канала
Итак, первое, на что обращает свое внимание робот – это тематика ваших статей. Понятно, что ему необходимо определиться с целевой аудиторией вашего канала, а это значит, что он должен понять, кому именно будет интересна тема ваших статей.
Таким образом, если по темам внутри вашего канала вас будет бросать из стороны в сторону, то робот не будет понимать какой именно аудитории предлагать ваш контент (а это значит, что показы ваших публикаций резко снизятся), да и сами подписчики попросту будут от вас отписываться. Ведь согласитесь, если, например, я интересуюсь автомобилями, то это вовсе не означает, что мне будет интересна тема заработка в интернете.
Делаем вывод
Создаем канал по какой-то определенной теме и от статьи к статье строго придерживаемся ее. Если очень хочется начать раскрывать какую-то новую тематику, то лучше создайте для этого новый канал и начните вести его. Дзен этого не запрещает.
Формирование ядра аудитории вашего канала
Публикуете статьи, а на монетизацию никак не получается выйти? Не спешите расстраиваться и бросать вести свой канал. Еще не все пропало!
Все дело в том, что алгоритм Дзена устроен таким образом, что ему необходимо некоторое время для того, чтобы сформировать аудиторию, лояльную к вашему каналу. Что это значит?
На первых порах робот Дзена занимается тем, что формирует, так называемый портрет аудитории вашего канала. А уже затем начинает сравнивать этот самый портрет с другими пользователями Дзена. Таким образом, лояльная целевая аудитория вашего канала постоянно будет расти, а также, соответственно, будут увеличиваться и показы. Правда, для этого необходимо не прерывать периодичность издания статей на своем канале.
Делаем вывод
Постоянно обновляем свой канал интересными статьями, написанными в рамках одной темы, и расширяем целевое поле своего канала.
Помните, что дорогу осилит идущий! Пишите на свой канал больше качественного и интересного контента, и тогда Дзен непременно вознаградит вас за ваш труд показами и новыми подписчиками. До скорых встреч!