Иногда я плохо понимаю людей, которые занимаются бизнесом... Особенно это наглядно в мелком бизнесе. Вот зачем открывать три магазина цветов в двух рядом расположенных домах, когда еще на углу стоит цветочный ларек? Я понимаю, что мимо пивного ларька кто-то спокойно пройти не может и обязательно завернет, но много таких, кто покупает цветы каждый день, чтобы содержание этих магазинов хотя бы окупалось?
Или вот суши - два "суши-вок" открыты дверь в дверь в соседних парадных. Я понимаю, что это франшиза и хозяева у них разные, но разве сложно изучить рынок, прежде чем вкладываться в в определенное помещение?
Но еще более странное, когда потенциальную прибыть не просчитывают крупные инвесторы. Вот у нас по весне напротив дома открылся огромный сельхозяйственный рынок.