Найти тему
25,1K подписчиков

Идеальный чужой муж

2,2K прочитали
    Утро на работе опять началось с рассказа Вики об ее замечательном, внимательном и любящем муже.  «Неужели же такие бывают?», - вздыхала в очередной раз Света.

Утро на работе опять началось с рассказа Вики об ее замечательном, внимательном и любящем муже.

«Неужели же такие бывают?», - вздыхала в очередной раз Света.

- Представляешь, вчера прихожу домой, а на столе два билета в кино на последний сеанс.

Света вспомнила своего Витю. Цветы в последний раз дарил два года назад, на тридцать лет. А чтобы пригласить жену в кино или ресторан, ему даже мысль такая в голову не придет.

«Ну, хоть кому-то повезло», - думает она, глядя на счастливую Вику.

В выходной день Света гуляла по торговому центру. Купила себе несколько приятных пустячков и в хорошем настроении шла по территории парковки.

Около огромной черной машины стоял мужчина, молодой на вид, но уже с лысиной. У него был огромный живот и толстые пальцы. Увидев Свету, осклабился было, но вдруг громко и грубо закричал на кого-то.

- Долго тебя еще ждать? Опять плетешься, как старая корова! Быстро в машину, надоела ты мне, дура!

Света обернулась – с двумя огромными сумками в руках к машине приближалась Вика. Заметив коллегу, та от стыда опустила глаза. Муж даже не помог ей открыть багажник и сложить покупки. Света от изумления забыла, что из чувства приличия надо бы уйти.

Чуть позже она села в свою машину, завела мотор, положила руки на руль и некоторое время осмысливала увиденное.

«Ничего себе, идеальный муж»

На работе вид у Вики был жалкий. Света не выдержала:

- Ну, и к чему эти твои рассказы?

Вика чуть не расплакалась.

- У всех знакомых такие мужья. Внимательные, заботливые, с детишками гуляют. А мой… Я для него как будто не существую, слова доброго не слышала. Вот и хотела, чтоб думали, будто и у меня все хорошо.

- А когда замуж выходила, не разглядела, что тебе за «счастье» досталось?

- Я тогда от матери хотела сбежать. Она мне жить нормально не давала. Скандалы каждый день. Мол, ничтожество я, ничего в жизни не добилась, поступила не туда, все делаю не так, работа не престижная. Вот и выскочила за первого, кто позвал.

- Хорошо, а сейчас-то зачем терпишь? Ты о разводе слышала?

- Страшно, Света, и стыдно. Мать тогда совсем со свету сживет. Перед тещей он идеальную семью разыгрывает, себя этаким рыцарем благородным выставляет. Мама считает, что мне невероятно повезло с мужем. Кому еще такая дурочка нужна?

Света покачала головой. Действительно, дурочка.

- То есть развод стыдно, а жить вот так, в постоянном вранье, не стыдно? Вика, тебе тридцать лет, а ты все еще мамочку боишься? Послушай, это твоя жизнь. И ты хочешь ее прожить вот так? – она вытянула вперед руки ладонями вверх, - да опомнись! От одного тирана ты переехала к другому. Сначала позволяла матери себя третировать, теперь мужу – оскорблять и унижать. Прости за прямоту, но у тебя никакого самоуважения. Не пора ли научиться за себя постоять?

С этого дня рассказы о прекрасном муже прекратились. Вика несколько дней ходила молчаливая, задумчивая.

Однажды она появилась с вещами на пороге родительской квартиры.

- Это что еще такое? – мать сложила руки на груди и грозно сдвинула брови.

- Ничего, я ушла от мужа. Дай пройти.

- Никуда ты не пойдешь, это мой дом! Возвращайся к мужу, дрянь!

- Ты забыла, что это и мой дом, мамочка? Я отсюда не выписывалась, так что сейчас пройду в свою комнату и буду там жить. И по поводу мужа ты мне не указ! Я отца с детства не видела, потому что он ушел. Не выдержал. Да и кто выдержит твой характер?! И не смей больше никогда повышать на меня голос.

Вика захлопнула дверь своей комнаты.

Через несколько месяцев был оформлен официальный развод, который она весело отметила со своей новой подругой Светой.

Еще один рассказ об "идеальном" муже здесь

Дорогие читатели! Если вам нравятся мои истории, не стесняйтесь поставить палец вверх и не забудьте подписаться на канал. У меня для вас еще много интересного. Поделитесь с друзьями, пусть им тоже будет интересно!)
Всегда ваша, Забавная Леди.