Найти тему
ПодборАвто

BMW X3 и Range Rover Freelander II: сравнение

Принято полагать, что цены на новейшие автомобили, мягко говоря, немного завышены. BMW X3 и Range Rover Freelander II – чуть ли не не самые дешёвые люксовые кроссоверы в своём классе.

BMW X3

Водительское место, несмотря на тот факт, что X3 – кроссовер, построено по-легковому. Что интересно, при этом посадка над дорогой по-кроссоверному высокая. Качество изготовления интерьера показательно премиальное: материалы дорогие, сопряжение всех деталей отличное.

Интерьер: щиток приборов сложнее, чем кажется, нижний правый сектор аналогового на вид инструмента – дисплея, селектор АКП – без фиксируемых положений, но это не проблема – очень быстро входит в привычку. Единственная функция, доставшаяся от внедорожника – это ассистент спуска с горы.

Регулировка длинны подушки только на первый взгляд кажется баловством. Багажник очень хорош, кроме одного: в подполье находится только аккумулятор, и нет места для запаски. Но это не страшно, ведь шины у X3 с возможностью аварийного хода. Места в коленях достаточно пассажирам практически любого роста. Но по ширине задний ряд рассчитан максимум на двоих пассажиров.

Динамическое ускорение даже не премиальной по мощности версии X3 – xDrive 28i – весьма неплохое – почти 6 до 100 км/ч. Расход топлива при этом по карману большинству. Автоматическая коробка передач переключается быстрее некоторых роботизированных.
Стремительный силуэт, растянутая колесная база, не самые короткие свесы. Но и внедорожник из данного кроссовера тоже далеко не последний.

Технические характеристики:

Мощность – 246 л.с.

0-100 км/ч – 6,6 с.

Максимальная скорость – 212 км/ч.

Range Rover Freelander II

-2

За рулём сидишь на уровне некоторых грузовиков. Обзор соответствующий: видишь всё, что позволяет зрение. Шумоизоляция салона на высшем уровне.
Интерьер: аутентичный дизайн сочетается с беспроблемной эргономикой и честными материалами, огромный цветной дисплей на щитке приборов – деталь второго рестайлинга, 4 режима off-road: обычный, трава-гравий-снег, грязь-колея, песок. Люк – опция. Его передняя часть сдвигается и наклоняется. Объём багажника впечатляет, удачная конфигурация, но погрузочная высота немаленькая. Зато в подполье присутствует запасное колесо. Что касается салона, то здесь мягко, уютно, а главное, очень просторно. Меньший запас посадки в ногах компенсируется большой высотой посадки.
Экстерьер: огромный клиренс, короткая база, и свесы, внушительная высота кузова. Конечно, британский кроссовер на дороге не Ламборгини. Но едет он намного лучше некоторых легковушек. Динамика тормозов у британского кроссовера не как, у внедорожников: нажал и моментально остановился. Харизма – главное преимущество Freelander II перед конкурентами. Другого столько фактурного кроссовера нет.

Технические характеристики:

Мощность – 241 л.с.

0-100 км/ч – 8,7 с.

Максимальная скорость – 202 км/ч

На данный момент BMW X3 – вершина кроссоверов. Но учитывая темпы развития Range Rover – можно смело утверждать, что следующее поколение Freelander, которое поступит в производство очень скоро, догонит X3.

Благодарю Вас за просмотр и клик по рекламе, подписывайтесь на мой канал.