Принято полагать, что цены на новейшие автомобили, мягко говоря, немного завышены. BMW X3 и Range Rover Freelander II – чуть ли не не самые дешёвые люксовые кроссоверы в своём классе.
BMW X3 Водительское место, несмотря на тот факт, что X3 – кроссовер, построено по-легковому. Что интересно, при этом посадка над дорогой по-кроссоверному высокая. Качество изготовления интерьера показательно премиальное: материалы дорогие, сопряжение всех деталей отличное. Интерьер: щиток приборов сложнее, чем кажется, нижний правый сектор аналогового на вид инструмента – дисплея, селектор АКП – без фиксируемых положений, но это не проблема – очень быстро входит в привычку. Единственная функция, доставшаяся от внедорожника – это ассистент спуска с горы. Регулировка длинны подушки только на первый взгляд кажется баловством. Багажник очень хорош, кроме одного: в подполье находится только аккумулятор, и нет места для запаски. Но это не страшно, ведь шины у X3 с возможностью аварийного хода. Места в коленях