Вид из окна сразу же разрушил надежду на улучшение погоды. Та же серая масса в небе и серо-коричневая от реагентов на земле. Но как ни странно сильного разочарования я не испытал. Может уже привык, а возможно погода соответствовала моему внутреннему состоянию. В общем, не желая погружаться в раздумья, я оделся, включил электрический чайник и открыл окно, что бы покурить. Холодный воздух наполнил комнату. Досадно выкуривать первую сигарету за день в спешке. Сегодня я решил не просиживать бессмысленные двадцать минут у телевизора, а отправиться на учебу чуть раньше.
Те же безрадостные люди, улицы, машины еще не успели надоесть после начала учебы, но стремились к этому стахановскими темпами. Автобус не пришлось ждать слишком долго, да и стоять в нем было достаточно просторно из-за небольшого количества людей, от этого настроение даже слегка поднялось. Удивительно, что мелочи, являющиеся простым совпадением и настолько не значительные, что на них даже не обращаешь внимание, могут повлиять на настроение человека. Интересно, если в мире одновременно у всех людей случится, пусть и незначительная, радость, будет ли весь мир счастлив до конца времен? Возможно. Хотя видеть каждый день перед собой смеющиеся лица скорее большая мука, чем пустые взгляды людей, раздавленных рутиной.
И тут среди шуршащих курток различных серых цветов, мелькнуло что-то искреннее и жизнерадостное. Краем глаза я не успел разглядеть, что это было, но тут же повернул голову в этом направлении и начал всматриваться. Ничего. Толпа серых курток всевозможных цветов. Большая часть людей вышли на остановке крупного, по меркам нашего городка, завода. Не сильно на что-то надеясь, я еще раз взглянул в том направлении. Девушка с черными волосами по плечи разговаривала по телефону. После каждой фразы она улыбалась ровными рядами белых зубов. Столько искренность в глазах я видел разве что у своего друга детства, когда он просил у меня последнего солдатика для своей коллекции. Тот момент, когда он уже знал, что я отдам то, что он хочет, но все еще якобы размышляя. Что он только мне тогда не обещал. Он достал бы мне звезду с неба, жемчужину, величиной с кулак, со дна самого глубокого моря, только потом, когда сможет. И эта искренность ребенка, верящего, что он сможет достать звезду для друга, светилась в ее глазах. Самого разговора девушки, естественно, я слышать не мог, но почему то мне захотелось стать ее правой перчаткой, прижимающей телефон к уху.
Моя остановка. Девушка не собиралась выходить и робкая надежда, что она может учиться в одном университете со мной, угасла. Несмотря на это во мне проснулась необычайная бодрость духа и желания бурной деятельности. Семимильными шагами я зашагал к главному корпусу, улыбаясь и здороваясь со всеми встречными. Да выглядел со стороны я как стопроцентный ненормальный. Возможно. А может так и выглядят все люди, увидевшие что-то по-настоящему прекрасное в жизни?
Наша группа включала в себя шестнадцать девушек, меня, Лешу и Влада, странного парня в очках и длинными, по меркам мужчин, жиденькими, постоянно грязными волосами. Не стану утверждать, что и мы с Лешей блистали красотой, но на фоне худенького Влада смотрелись очень даже выгодно. Из-за пятикратного перевеса в численности, девушки берегли каждого из нас как зеницу ока. Сами предлагали свою помощь в переписывании пропущенных нами лекций, производству бесконечных докладов, подсказки на зачетах и экзаменах. Владу это было без надобности, т.к. его трудолюбию и ответственности в учебе позавидовала бы любая девушка, так что внимание всех шестнадцати представительниц женского пола было сосредоточенно на нас. Мы же платили бесконечными шуточками и остротами по отношению к преподавателям, событиям, да и вообще без повода, чем немного разбавляли унылые лекции.