Найти тему
БЛОГ НЕ БЛОГЕРА

Как обманывают на морских прогулках в Крыму

Фото с сервиса Яндекс Картинки
Фото с сервиса Яндекс Картинки

В очередной раз получил письмо от одного из туристов, отдыхавших в этом году в Крыму. Жалоба на этот раз касается инцидента, произошедшего на морской прогулке, в которую отправилась наша героиня.

Отдыхали в Рыбачьем возле Алушты.
Отдых был хороший, все очень понравилось: море, жильё, место где располагается посёлок.Все понравилось, но опять есть НО.
Хочу, чтобы Вы об этом написали.
Когда ходили на море купаться, возле пляжа находится киоск где продают билеты на экскурсии и в Мегафон постоянно зазывают на экскурсии. Мы тоже, как и многие отдыхающие, решили прокатиться на экскурсию в открытое море.
Экскурсия длится полтора часа, билет стоит 700 рублей.
фото с сервиса Яндекс Картинки
фото с сервиса Яндекс Картинки
Сели на катер"Дискавери", только отплыли от берега, работник катера открыл дверь ведущую на верхнюю палубу.
Вид там гораздо лучше и конечно большая часть отдыхающих сразу же на нее перебралась.
Через минут пять выходит на палубу работник, что открывал двери и начал собирать с каждого по 100 рублей.
На вопрос наш почему вы собираете дополнительные деньги, он ответил, что это приказ начальства.
Заранее, о том, что за поездку на верхней палубе нужно доплачивать никто не предупреждал. На самом катере так же, никаких предупредительных объявлений нет.
Никаких кассовых чеков или билетов нам не выдали.
Сказали, что у них никаких билетов нет и зачем тогда ещё и эти деньги собирать, ведь никто их проверить не может, сколько ездит пассажиров на экскурсии.
Пожалуйста, опубликуйте эту информацию. Пусть люди знают.
-3

Каждый раз, получая подобные письма, злость прям разбирает.

Кто то из вас скажет, да подумаешь, 100 рублей. Это же не деньги.

Да верно, но не в 100 рублях дело. Дело совсем в другом. Человек из-за этих 100 рублей чувствует себя обманутым.

Я ничего не имею против того, что бы были какие то дополнительные услуги на борту, или скажем  VIP места, но о таких вещах должны сообщать заранее, а еще лучше оплачиваться непосредственно в кассе при покупке билета.

-4
Я помню, как в Августе 2016 года шел из Судака в Ялту. Примерно такая же история была. Правда в моем случае, никто не открывал двери и не ждал, пока туристы как мыши забегут в мышеловку. Говорили по громкой связи, что кто желает, может отправится на ВИП места на носу судна.

То, что описано в данном случае, это конечно крайне неприятно.

Если планируете поехать на морскую прогулку, уточняйте в месте продажи билетов о наличии подобных нюансов.

И я призываю вас, если вы сталкиваетесь с подобными вещами, вам нагрубили или нахамили, обманули или кинули. Обязательно пишите свои истории мне на почту yanlaros79@gmail.com

Давайте вместе сделаем Крым лучше

Оцените пост и ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ

Другие статьи моего блога

Отпуск в Крыму. Негативный отзыв
В Крыму нечего есть? Идем на продуктовый рынок
Атомная станция в Крыму. Все разграбили и растащили
Есть ли в Крыму хороший сервис?
Отдых на Азовском море в Крыму. Личный опыт