В очередной раз получил письмо от одного из туристов, отдыхавших в этом году в Крыму. Жалоба на этот раз касается инцидента, произошедшего на морской прогулке, в которую отправилась наша героиня.
Отдыхали в Рыбачьем возле Алушты.
Отдых был хороший, все очень понравилось: море, жильё, место где располагается посёлок.Все понравилось, но опять есть НО.
Хочу, чтобы Вы об этом написали.
Когда ходили на море купаться, возле пляжа находится киоск где продают билеты на экскурсии и в Мегафон постоянно зазывают на экскурсии. Мы тоже, как и многие отдыхающие, решили прокатиться на экскурсию в открытое море.
Экскурсия длится полтора часа, билет стоит 700 рублей.
Сели на катер"Дискавери", только отплыли от берега, работник катера открыл дверь ведущую на верхнюю палубу.
Вид там гораздо лучше и конечно большая часть отдыхающих сразу же на нее перебралась.
Через минут пять выходит на палубу работник, что открывал двери и начал собирать с каждого по 100 рублей.
На вопрос наш почему вы собираете дополнительные деньги, он ответил, что это приказ начальства.
Заранее, о том, что за поездку на верхней палубе нужно доплачивать никто не предупреждал. На самом катере так же, никаких предупредительных объявлений нет.
Никаких кассовых чеков или билетов нам не выдали.
Сказали, что у них никаких билетов нет и зачем тогда ещё и эти деньги собирать, ведь никто их проверить не может, сколько ездит пассажиров на экскурсии.
Пожалуйста, опубликуйте эту информацию. Пусть люди знают.
Каждый раз, получая подобные письма, злость прям разбирает.
Кто то из вас скажет, да подумаешь, 100 рублей. Это же не деньги.
Да верно, но не в 100 рублях дело. Дело совсем в другом. Человек из-за этих 100 рублей чувствует себя обманутым.
Я ничего не имею против того, что бы были какие то дополнительные услуги на борту, или скажем VIP места, но о таких вещах должны сообщать заранее, а еще лучше оплачиваться непосредственно в кассе при покупке билета.
Я помню, как в Августе 2016 года шел из Судака в Ялту. Примерно такая же история была. Правда в моем случае, никто не открывал двери и не ждал, пока туристы как мыши забегут в мышеловку. Говорили по громкой связи, что кто желает, может отправится на ВИП места на носу судна.
То, что описано в данном случае, это конечно крайне неприятно.
Если планируете поехать на морскую прогулку, уточняйте в месте продажи билетов о наличии подобных нюансов.
И я призываю вас, если вы сталкиваетесь с подобными вещами, вам нагрубили или нахамили, обманули или кинули. Обязательно пишите свои истории мне на почту yanlaros79@gmail.com
Давайте вместе сделаем Крым лучше
Оцените пост и ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ
Другие статьи моего блога
Отпуск в Крыму. Негативный отзыв
В Крыму нечего есть? Идем на продуктовый рынок
Атомная станция в Крыму. Все разграбили и растащили
Есть ли в Крыму хороший сервис?
Отдых на Азовском море в Крыму. Личный опыт