Найти в Дзене
Tipler.ru

Копирайтинг vs контент?

Оглавление

Западные аналитики посчитали, что для 53 % маркетологов блоги являются приоритетной площадкой для трансляции контент-маркетинга, а сайты компаний, которые содержат блог, имеют на 434 % больше шансов выйти в ТОП в поисковых системах. Конечно, разница между российскими и зарубежными блогами существенная, но тот же Google, который намного дольше и тяжелее продвигает сайты вверх «по seo-лестнице», наверняка, заметит ваш портал быстрее, будь на нем блог. Какие тексты нужно размещать, чтобы блог стал успешным? Копирайтинг или контент? В чем их разница, предлагаем разобраться.

Копирайтинг

Копирайтинг ориентирован прежде всего на прямую краткосрочную цель с большими доходами: генерирование продаж. То есть копирайтинг обычно сосредоточен на рекламе, коммерческих предложениях, целевых страницах PPC и многом другом. Копирайтер – это специалист, который создает привлекательные заголовки, CTA, чтобы побудить потребителей купить продукт, подписаться на услугу, запланировать, предоставить нужные данные, например, адрес электронной почты и так далее. По сравнению с составлением контента, копирайтинг все же проще. Здесь при обращении к потребителю используется убедительный, эмоциональный язык, с ожиданием действия в краткосрочной перспективе. Это может быть высокий порядок, но копирайтинг может сделать или разбить бизнес.

Контент

Сам контент и процесс его формирования сосредоточен на создании продуктивного взаимодействия с аудиторией в перспективе. Ключевая цель здесь – доверие. Когда аудитория доверяет бренду, она обязательно заинтересуется его продуктом или услугой. Формирование контента включает в себя сообщения в блогах, публикации в социальных сетях, электронные письма и документы, электронные книги, другие материалы, которые помогут научить, развлечь и проинформировать. Причем лучшие авторы контента умеют настолько завуалировать продвиженческий мотив, что ни в одной из, например, десятка публикаций в блоге ни разу не встретится упоминание самого бренда, а результат будет получен: привлечение внимания и конвертация перспективы.

Сила контента в том, что он в конечном итоге превращает потенциальных клиентов в перспективы, перспективы в потребителей, потребителей в повторных покупателей. Кроме того, именно контент позволяет позиционировать ваш бренд как эксперт по теме, что повышает авторитет компании, делает ее лидером мнений по заданному направлению. Добавим, что при формировании контента важно владеть знанием SEO, чтобы потребители – потенциальные, реальные и повторные, - действительно находили и читали публикации.

Что лучше?

Парадокс, но копирайтинг является контентом, а контент – не обязательно копирайтинг. Там, где контент являются информативным и творческим, и предназначен для совместного использования, копирайтинг является прямым и ориентирован на конечное взаимодействие, генерирующее продажи. Блог должен сочетать некий симбиоз контента и копирайтинга. Он должен содержать ценный, информативный и авторитетный контент, «обернутый» четким CTA. Резюмируем цитатой, популярной среди зарубежных маркетологов: «Копирайтинг без контента - это трата хорошей копии, а контент без копирайтинга - это трата хорошего контента».