Найти в Дзене
ИНФОРМЕР

«Аэрофлот» упал. Крупнейший авиаперевозчик в центре скандала

Пользователи социальных сетей жалуются на работу авиаперевозчика "Аэрофлот", обвиняя в массовой пропаже багажа. При этом в компании отмечают, что ситуация под контролем, а также оперативно ликвидируют негативные комментарии. Причём, как сообщают пассажиры, пропадают вещи сразу нескольких людей на борту. 

-2

"Мы ждали наш желтый чемодан на ленте 40 минут, наверное. Но он так и не приехал. Наш багаж потеряли! И не только наш, еще пяти семей. Зато в Тбилиси прилетели около десятка чужих чемоданов", - написала девушка, отправившаяся в Грузию.

-3

Потеряли багаж и бывшей солистки группировки "Ленинград" Алисы Вокс, но потом всё-таки разыскали. Доставили чемодан не в Москву, где живёт девушка, а Санкт-Петербург.

-4

Возле службы розыска чемоданов столпились клиенты компании "Аэрофлот". В социальных сетях люди просят совета, как поступить, если сумки отправились "путешествовать" без ведома и согласия владельца.

-5
-6

Пользователи утверждают, что авиакомпания предпочитает не говорить о существующей проблеме. При этом "Аэрофлот" обвиняют в том, что он "трёт неугодные комментарии". 

-7
-8
-9

На сайте авиаперевозчика есть сообщение о том, что "в связи с перебоями в работе системы транспортировки багажа аэропорта Шереметьево возникли проблемы, связанные с отправкой багажа пассажиров, вылетавших или следовавших через аэропорт Шереметьево трансфером. В настоящее время сотрудники аэропорта делают все возможное для восстановления системы доставки багажа. Недоставленный своевременно багаж будет досылаться последующими рейсами".

"Аэрофлот" предлагает в возникшей ситуации обращаться к персоналу службы розыска багажа до выхода из зоны прибытия и заполнить специальную форму. Уточняется, что важно сохранять полетные документы, особенно посадочный талон и отрывной талон багажной бирки.

Подписывайтесь на наш Яндекс DZEN-канал или следите за новостями на сайте «ИНФОРМЕР». Мы в социальных сетях:
ВКОНТАКТЕ |  FACEBOOK | TWITTER |  ОДНОКЛАССНИКИ