Каждый продукт имеет определенную ценность для клиента, цель выполнения различных требований может быть уникальной, но иногда бренды создают продукты, которые путают клиентов перед покупкой. Представьте себе, что кто-то продает вам занавески, которые позволяют людям видеть через них или стул, на котором нельзя сидеть.
ASOS становится вирусом по причине того, что люди троллят их продукт с помощью весёлых комментариев в твитере. Этот продукт продаётся компанией ASOS и выпускается компанией PrettyLittleThing:
Купальник с вырезами и шипами стоит 35 фунтов стерлингов (почти 3000 рублей). И в то время как некоторые запутались, увидев вырезы в этом купальном костюме, другие издеваются над ASOS после прочтения деталей этого продукта, в котором чётко написано, что его нельзя мочить.
Пресс-секретарь PrettyLittleThing сказал:
"Этот предмет на самом деле является "модным" предметом, который можно носить вокруг бассейна или на вечеринке у бассейна. Из-за деликатности украшений на нём мы не рекомендуем, чтобы клиенты плавали в нём".
Несмотря на всё это, троллинг в твитере создал новый спрос на купальники в которых вы на самом деле не плаваете.
-------------"-------------
То, что Вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет Вами.
• Конфуций. •
-------------"-------------