Да, выпускающийся аж с 1971 года трактор Т-150К до сих пор пользуется спросом у крестьян и вполне заслуженно. В отличие от своего гусеничного собрата, который давно перестал пользоваться популярностью.
Изначально, трактор имел несколько другой капот двигателя, имел V-образный турбированный двигатель СМД-62 мощностью 165 л.с.
Технические характеристики трактора:
Максимальное тяговое усилие (тяговый класс) – 3 тс.
Скорость движения вперед – 1,8 – 30,1 км/ч, реверс – 6,6 – 10,4 км/ч. масса в снаряженном состоянии — 8 т.
Остальные характеристики можно посмотреть здесь,
В настоящее время основным двигателем для Т-150 является ЯМЗ-236, мощностью 170 л.с. Пусть и более тяжелый и габаритный, но при этом гораздо более надежный и ремонтопригодный.
Большим преимуществом Т-150К является еще то, что он укладывается в разрешенный габарит в 2,5 метра и поэтому может ездить по дорогам общего пользования без всяких дополнительных разрешений и согласований.
В настоящее время по соотношению цена/качество ему равных нету. Продукция минского завода сравнимой мощности подвержена постоянному перегреву, иностранный одноклассники гораздо дороже.