Найти тему
Разбор в цифрах

Cossacks 3: Разбор в цифрах (часть 2ая)

Продолжаем детальный разбор игры Казаки 3.

Важным фактором в победе является мощь амии. Количество и сила юнитов, а точнее баланс между количеством и силой.

Основным этапом создания мощной армии является постройка казарм и конюшен, и дальнейший наём юнитов в них. Экономика игры устроена так, что цена юнита вторична, главной же характеристикой является время найма.

Первый совет для начинающих: ставьте наём войск на бесконечность, а не на какое либо количество ( это осуществляется нажатием ЛКМ на иконке юнита при зажатой клавише Ctrl) юниты будут появляться пока у вас не будет достигнут лимит населения.

Казалось бы что может быть проще, построй несколько казарм, включи наём лучших юнитов и копи армию пока не придёт время атаковать врага. Но на деле мы сталкиваемся с несколькими параметрами которые затрудняют выбор, того самого лучшего юнита. Из прошлой статьи нам известно, что юнит имеет открытый параметр - время постройки. Однако этот параметр не является "точным", на него влияет количество построенных зданий в которых данный юнит будет наниматься. А количество зданий зависит от их цены постройки этих зданий (игра устроенна так, что цена здания растёт с каждой построй аналогичного здания). В итоге играя даже несколько часов с настройками карты с множеством залежей ресурсов и их огромным стартовым запасом, мы всё равно не сможем построить большое количество казарм и конюшен. Ниже будут приведены таблицы отображающие характеристики зданий для найма юнитов.

Казармы 17 века - начальные казармы для всех наций, где мы будем нанимать наших первых боевых юнитов.

Большинство наций могут построить 5 казарм 17 века, получив при этом 750 жилых мест к лимиту населения. Казармы Шотландии имеют прочность в 30000 в отличии от остальных наций.
Большинство наций могут построить 5 казарм 17 века, получив при этом 750 жилых мест к лимиту населения. Казармы Шотландии имеют прочность в 30000 в отличии от остальных наций.
Россия может построить 9 казарм 17 века, но при этом получит всего 250 жилых мест к лимиту населения
Россия может построить 9 казарм 17 века, но при этом получит всего 250 жилых мест к лимиту населения
Украина может построить 8-9 казарм, получив при этом 600 - 675 жилых мест к лимиту населения
Украина может построить 8-9 казарм, получив при этом 600 - 675 жилых мест к лимиту населения
Турция и Алжир могут поставит не больше 5-6 казарм, и получить всего 250 - 300 жилых мест к лимиту населения
Турция и Алжир могут поставит не больше 5-6 казарм, и получить всего 250 - 300 жилых мест к лимиту населения

Казармы России и Украины увеличиваются в цене в 3 раза при последующей постройке, у остальных наций в 5 раз.

Конюшни - здание которое позволяет нанимать конницу всем нациям, большинство наций имеют переход в 18 век, с которым открываются новые юниты в здании.

Большинство наций могут построить не больше 10 конюшен за всю игру.
Большинство наций могут построить не больше 10 конюшен за всю игру.
Конюшни Англии отличаются тем, что не требуют камня для постройки, но более дорогие в золоте.
Конюшни Англии отличаются тем, что не требуют камня для постройки, но более дорогие в золоте.
Россия может построить 9 конюшен, что на одну меньше чем у большинства наций.
Россия может построить 9 конюшен, что на одну меньше чем у большинства наций.
Украина может построить 6 конюшен.
Украина может построить 6 конюшен.
Турция и Алжир могут похвастаться всего 4 конюшнями, конница явно не их конёк.
Турция и Алжир могут похвастаться всего 4 конюшнями, конница явно не их конёк.
А вот и претендент на звание лучшей нации коневодов. 11 конюшен это самое большое количество.
А вот и претендент на звание лучшей нации коневодов. 11 конюшен это самое большое количество.

При достаточно длительной игре имея большой запас залежей ресурсов большинство наций смогут построить одиннадцатую конюшню, но Шотландия сделает это быстрее. А вот Турция и Алжир самые отстающие нации, кроме того, что у них самое маленькое количество конюшен, так они ещё и не имеют развития в 18 век.

У Украины цена конюшни увеличивается в 3 раза после последующей постройки, у Алжира и Турции в 7 раз, у остальных наций в 2 раза.

Казармы 18 века - здания для найма самых лучших юнитов пехоты в игре. некоторые нации, такие как: Алжир, Турция и Украина не имеют перехода в 18 век, и не имеют данных казарм.

Шотландия так же не имеет перехода в 18 век, но имеет "замок" частично заменяющий собою казарму 18 века.

Все наци имеющие переход в 18 век. могут построить 8 казарм.
Все наци имеющие переход в 18 век. могут построить 8 казарм.
Шотландия может построить только 7 замков.
Шотландия может построить только 7 замков.

При длительной игре можно накопить ресурсы на 9 казарму, но Шотландия вряд ли хватит ресурсов на 8 замок.

Цена казарм 18 века увеличивается в 2 раз при дальнейшей постройке, а цена Замка в 2.5 раза.

Следующая статья будет посвящена подбору лучших юнитов для каждой нации.