Продолжаем детальный разбор игры Казаки 3.
Важным фактором в победе является мощь амии. Количество и сила юнитов, а точнее баланс между количеством и силой.
Основным этапом создания мощной армии является постройка казарм и конюшен, и дальнейший наём юнитов в них. Экономика игры устроена так, что цена юнита вторична, главной же характеристикой является время найма.
Первый совет для начинающих: ставьте наём войск на бесконечность, а не на какое либо количество ( это осуществляется нажатием ЛКМ на иконке юнита при зажатой клавише Ctrl) юниты будут появляться пока у вас не будет достигнут лимит населения.
Казалось бы что может быть проще, построй несколько казарм, включи наём лучших юнитов и копи армию пока не придёт время атаковать врага. Но на деле мы сталкиваемся с несколькими параметрами которые затрудняют выбор, того самого лучшего юнита. Из прошлой статьи нам известно, что юнит имеет открытый параметр - время постройки. Однако этот параметр не является "точным", на него влияет количество построенных зданий в которых данный юнит будет наниматься. А количество зданий зависит от их цены постройки этих зданий (игра устроенна так, что цена здания растёт с каждой построй аналогичного здания). В итоге играя даже несколько часов с настройками карты с множеством залежей ресурсов и их огромным стартовым запасом, мы всё равно не сможем построить большое количество казарм и конюшен. Ниже будут приведены таблицы отображающие характеристики зданий для найма юнитов.
Казармы 17 века - начальные казармы для всех наций, где мы будем нанимать наших первых боевых юнитов.
Казармы России и Украины увеличиваются в цене в 3 раза при последующей постройке, у остальных наций в 5 раз.
Конюшни - здание которое позволяет нанимать конницу всем нациям, большинство наций имеют переход в 18 век, с которым открываются новые юниты в здании.
При достаточно длительной игре имея большой запас залежей ресурсов большинство наций смогут построить одиннадцатую конюшню, но Шотландия сделает это быстрее. А вот Турция и Алжир самые отстающие нации, кроме того, что у них самое маленькое количество конюшен, так они ещё и не имеют развития в 18 век.
У Украины цена конюшни увеличивается в 3 раза после последующей постройки, у Алжира и Турции в 7 раз, у остальных наций в 2 раза.
Казармы 18 века - здания для найма самых лучших юнитов пехоты в игре. некоторые нации, такие как: Алжир, Турция и Украина не имеют перехода в 18 век, и не имеют данных казарм.
Шотландия так же не имеет перехода в 18 век, но имеет "замок" частично заменяющий собою казарму 18 века.
При длительной игре можно накопить ресурсы на 9 казарму, но Шотландия вряд ли хватит ресурсов на 8 замок.
Цена казарм 18 века увеличивается в 2 раз при дальнейшей постройке, а цена Замка в 2.5 раза.
Следующая статья будет посвящена подбору лучших юнитов для каждой нации.