Многим пригодятся те методы, которые я здесь опишу. Думаю, каждый из наас хочет, чтобы за ним шли и его слушали, и специально для вас я приготовила несколько советов, как подействовать на человека, не причиняя ему дискомфорта и не вызывая у него чувства обиды!
1. Если Вы хотите, чтобы человек захотел работать с Вами долго - найдите в нем достоинства, укажите ему на них и искренне похвалите! Похвала намного лучше, чем брань, которой Вы обольете собеседника, также это даст понять, что Вы хороший, понимающий человек и Вам можно доверять.
2. Не указывайте напрямую на ошибки и провалы других людей, но и не молчите. Делайте это как бы косвенно, тогда это никого не обидит, но и даст понять, в чем были ошибки и как нужно дальше действовать.
3. Вы - пример для своего собеседника/подчиненного и прежде чем критиковать или ругать его за невыполненный отчет, вспомните себя. Поговорите с ним и покажите, что не доделав отчет, он лишается возможности приблизиться на шаг к более высокому положению и каждый человек может совершить ошибку, но главное - вовремя ее исправить.
4. Задавайте собеседнику вопросы, говорите с ним, а не приказывайте. Приказным тоном Вы вряд-ли заслужите уважение своего напарника.
5. Давайте людям возможность спасти свой престиж. Это очень важно и этим нельзя пренебрегать.
6. Будьте щедры на похвалу, хвалите даже за самые мелкие удачи и успех, будьте искренни и щедры на похвалу.
7. Говорите о людях хорошо, старайтесь создать им такую репутацию, которой они сами захотят соответствовать. Результат не заставит долго ждать.
8. Поощряйте. Делайте так, чтобы людей не нужно было заставлять переделывать свои ошибки. Наша задача в том, чтобы они сами начали понимать, что исправить какой-то небольшой косяк вовсе не трудно и это не стоит откладывать на потом.
9. Самое важное - людям должно нравиться то, что вы хотите предложить им сделать. Работа только в удовольствие - главный секрет любого успеха!