Найти в Дзене
Mr-Мoney

Инвестирование в паблики социальных сетей: выгодно или нет?

Заработок на социальных сетях уже несколько лет считается наиболее простым и доступным для каждого пользователя способом получения доходов в интернете. Это не удивительно. По оценкам аналитичесткого портала statista ежемесячная аудитория самых популярных социальных сетей мира практически достигает 2,5 миллиарда человек. В России в социальной сети Вконтакте еще год назад было сосредоточено больше 50 млн. пользователей, в Одноклассниках – больше 32 млн., в 2017 году количество пользователей Instagram из России достигло 20 млн. Это не просто люди, которые выкладывают свои фотографии и общаются с другими пользователями. Это многомиллионная потенциально платежеспособная аудитория, являющаяся потребителями рекламы, товаров и услуг, которые генерируются и продвигаются с помощью сообществ, или пабликов. Доходы наиболее популярных и посещаемых пабликов контакта достигают 1-5 миллионов рублей в месяц. А значит это благоприятное поле для вложения средств, с надежной на их окупаемость. Каким обра

Заработок на социальных сетях уже несколько лет считается наиболее простым и доступным для каждого пользователя способом получения доходов в интернете. Это не удивительно. По оценкам аналитичесткого портала statista ежемесячная аудитория самых популярных социальных сетей мира практически достигает 2,5 миллиарда человек. В России в социальной сети Вконтакте еще год назад было сосредоточено больше 50 млн. пользователей, в Одноклассниках – больше 32 млн., в 2017 году количество пользователей Instagram из России достигло 20 млн.

Это не просто люди, которые выкладывают свои фотографии и общаются с другими пользователями. Это многомиллионная потенциально платежеспособная аудитория, являющаяся потребителями рекламы, товаров и услуг, которые генерируются и продвигаются с помощью сообществ, или пабликов. Доходы наиболее популярных и посещаемых пабликов контакта достигают 1-5 миллионов рублей в месяц. А значит это благоприятное поле для вложения средств, с надежной на их окупаемость.

Каким образом можно заработать на пабликах?

Согласно компетентным исследованиям каждый активный интернет-пользователь тратит на посещение социальных сетей не менее 60 минут в день. Причем 80% времени уходит на просмотр новостной ленты, а значит, это время в немалой степени уделяется посещению сообществ по интересам, обеспечивается широкий охват рекламы, растет прибыль.

Чтобы присоединиться к числу тех, кто зарабатывает хорошие деньги в социальных сетях, необходимо владеть крупным и успешным сообществом с количеством активных подписчиков от нескольких сотен или хотя бы десятков тысяч. Соответственно, есть 2 способа инвестировать в паблик:

Создать сообщество и вложить деньги в его раскрутку.

Под этим подразумевается найм SMM-специалистов, который приведут сообщество в порядок и помогут привлечь большое количество активных, заинтересованных целевых пользователей. Конечно, привлечь 1000 человек и выложить несколько интересных постов – это еще не ведение. Паблик должен иметь интересную концепцию и идею, «работать», обновляться, должен быть составлен грамотный медиа-план и настроена реклама для максимального охвата целевой аудитории. Что делать с таким пабликом, дело ваше. Отличным методом заработка будет размещение рекламы. Сообщества с 10000 подписчиков уже могут рассчитывать на получение от 1000-2000 рублей за один рекламный пост. Другой вариант, использовать паблик в качестве площадки для продаж товаров или услуг, как в качестве дополнительного инструмента к существующему интернет-магазину для расширения аудитории, или в качестве самодостаточной платформы.

Купить готовое популярное сообщество для ведения или перепродажи.

Стоимость некоторых популярных сообществ на Фейсбуке и Вконтакте достигает десятков, а порой и сотен, тысяч долларов. Но и потенциальная прибыль таких проектов при грамотном ведении позволит легко окупить вложения. Нюансов выбора таких пабликов множество. Но одно можно сказать точно, раскрученный паблик в социальных сетях является действительно высоколиквидным прибыльным активом, который может стать полезной долей вашего инвестиционного портфеля.

Возможен и вариант совмещения обоих способов инвестирования в паблики, который выбирают опытные инвесторы и специалисты. Заключается он в покупке молодых, развивающихся проектов с интересной, оригинальной концепцией, вложением денег в их раскрутку, и перепродажа с хорошей прибылью. Но начинать с такого метода новичкам уж точно не советуется.