Однажды утром Шарлиз навсегда покинула Нью-Йорк. Её путь лежал на юг, в блистательный Лос-Анджелес.
Шарлиз никогда не забудет тот тёплый осенний день, когда она с улыбкой протянула банковскому служащему в окошечко присланный Гердой чек. И то, как с вежливой улыбкой кассир вернул его, отказавшись обналичить чек, выписанный за пределами США. А вот последовавшую вслед за этим сцену, наверное, помнят многие из присутствовавших тогда в помещении банка: миловидная блондинка с явно европейскими чертами, отчаянно жестикулируя, извергала совершенно непонятные шипяще-гортанные звуки. Не сдержавшись, Шарлиз выговорила клерку всё, что о нём думает, на привычном для себя языке африкаанс.
Она немного пожалела, что сразу не позвонила по телефону, увидев надпись "Выкупаем автомобили", и не сдала своё старое авто...
Высказавшись, девушка бросилась к выходу и в дверях столкнулась с мужчиной, который всё это время внимательно наблюдал за ней. И хотя сцена продолжалась считанные минуты, успел схватить главное — огненный темперамент, эксцентричность и привлекательность высокой блондинки. Более того, даже умудрился вручить ей свою визитную карточку. К счастью, та не полетела в корзину. Уже дома, прочитав имя её владельца, Шарлиз не поверила глазам. Это был Джон Кросби! Импресарио, представлявший интересы голливудских звёзд!
Конечно же, она слышала о нём. О том, как однажды он увидел эффектную длинноногую брюнетку и таким же бесцеремонным образом вручил ей свою визитку. Этой брюнеткой оказалась Рене Руссо, которая благодаря его протекции стала одной из самых высокооплачиваемых актрис Голливуда! Разве такое знакомство не вскружит голову?! Следуя совету Кросби, Шарлиз поступила в актёрскую школу. Её первой работой стала эпизодическая роль в комедийной мелодраме «То, что ты делаешь» — режиссёрском дебюте Тома Хэнкса. Прощаясь после съёмок, Хэнкс искренне заверил её: «Ты играешь естественнее и держишься увереннее многих. Из тебя, детка, может получиться звезда!»