Найти тему
ЭТО_

Как получился первый лого «Афиши городских событий»

Оглавление

Дизайнер третьего набора ЭТО_ инкубатора Алёна Юрьева рассказала, как делала первые версии логотипа проекта.

Рисуем наброски

Создание лого началось с поиска подходящих образов, на каждом шаге получалось множество мелких скетчей.

Тлен-фото набросков со всех стадий проработки логотипа
Тлен-фото набросков со всех стадий проработки логотипа

Выбираем образы, близкие по контексту

Из множества вариантов Алёна выбрала удачные попытки и образы, которые подошли бы для логотипа афиши событий:
— значок геолокации как символ события на карте,
— счастливый человек, которому больше не надо тратить время и нервы на планирование досуга,
— буква «А», первая буква слова «афиша».

Геолокация, счастливый горожанин и А как Афиша
Геолокация, счастливый горожанин и А как Афиша

Ищем метафоры с другой полки

Потом Алёна решила добавить что-нибудь менее очевидное и взяла схему сфер жизни общества — ту, которой учат на школьных уроках обществознания.

В центре человек, а вокруг него сферы жизни: социальная, экономическая, политическая и духовная.
В центре человек, а вокруг него сферы жизни: социальная, экономическая, политическая и духовная.

Соединяем образ с типографикой

Сферы общества обозначаем цветами и соединяем с буквой «А» — показываем тем самым, что в нашей афише могут быть собраны самые разные события. Получилось два варианта с разными «а».

Печатная «а»
Печатная «а»
Рукописная «а»
Рукописная «а»

Готово к презентации!

***
Про ЭТО_ инкубатор: Страница стажировки |  Страница про проект третьего сезона | Телеграм-канал ЭТО_ инкубатора: @eto_inkubator | Группа ВКонтакте | Ветка инкубатора на нефоруме: анонсы мероприятий, обсуждение