Не шмогла. Компания рассчитывала что автопилот для автомобильных дорог будет проще, чем для перевозок по городу и просчиталась.
Несмотря на очевидные успехи, технология недостаточно зрелая для широкого внедрения. Даже на железных дорогах в кабине по-прежнему сидит машинист, хотя казалось бы все стрелки давно автоматические и куда поезд денется, с рельс-то?
Робот может заменить человека на 90%. Может даже на 99%. Но это значит, что если правильные решения требуется принимать раз в минуту, то раз в полтора часа робот не знает что делать.
Не следует понимать такой пример буквально, но суть он передает верно. Участие водителя требуется достаточно часто, чтобы его нельзя было убрать из кабины. Хотя и достаточно редко, из-за чего он может заснуть от скуки и проморгать те самые случаи когда нужен.
Разработка беспилотных такси пока продолжается, но полагаю и здесь не стоит ждать чудес.
Да, я знаю что беспилотные автомобили гугла накрутили уже 2 миллиона миль. Но скажем прямо, сделали они это в весьма тепличных условиях и до перехода к массовому внедрению еще годы, может быть десятилетия исследований.