Cossacks 3: Разбор в цифрах (часть 1ая)
В данном цикле статей я расскажу про игру Казаки 3, разберу тонкости игры и попытаюсь сформулировать несколько тактик для игры в мультиплеере.
Небольшая вводная: игра Казаки 3 является стратегией в реальном времени с возможностью играть "по сети" с другими игроками. В данной игре нам предстоит построить и развить селение, накопить армию, и разбить армию противника, захватив или разрушив селение противника. Для достижения данной цели мы имеем в своём распоряжении несколько наций на выбор (21 нация на данный момент).
Все нации имеют одного или несколько оригинальных юнитов, которые в теории сильнее чем стандартные юниты. Почему в теории? Потому что в игре есть как открытые характеристики юнита, так и скрытые.
К открытым характеристикам относятся: цена, время постройки, параметр атаки и параметры защиты.
К скрытым характеристикам можно отнести: скорость движения, скорость атаки, дальность атаки, дальность обзора и ещё некоторые. Скрытые характеристики юнитов можно посмотреть в энциклопедии, которая встроена в игру.
Однако существуют скрытые характеристики которые не отображены в энциклопедии. Все нации имеют "академию" и "кузницу". здания в которых можно производить улучшения на сокращение времени постройки юнитов, сокращение времени постройки зданий и т.п., но стоимость этих улучшений может разница от нации к нации.
Даже улучшения одинаковых юнитов у разных наций могут отличаться как в качественном плане, так и в цене. Хотя после всех улучшений юниты не будет отличаться по характеристикам, а общая цена всех улучшений не будет сильно отличаться.
В дальнейших статьях я разберу все отличия наций и попытаюсь на основе этих отличий выстроить различные стратегии.