Найти тему
отношения

Про школу. 1 класс.

Ребенок идет в первый класс, и он уже должен уметь бегло читать писать. Ах нет, копнула глубже по документам не должен, а желательно!!!!

Ну, возьмем, конечно, даже если не умеет читать, но ему будет, не интересно учится, когда большинство уже умеют. Он будет отставать, а учитель ориентируется на большинство.
фотография из свободного доступа интернета
фотография из свободного доступа интернета

Есть такой документ :

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ОТ 17 ОКТЯБРЯ 2013 Г. N 1155 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ" Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 ноября 2013 г.
Я его глазами пробежала. Мне стало скучно. Столько «буков». Вот небольшая его часть…
«2.7. Конкретное содержание указанных образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами Программы и может реализовываться в различных видах деятельности (общении, игре, познавательно-исследовательской деятельности - как сквозных механизмах развития ребенка):
в младенческом возрасте (2 месяца - 1 год) - непосредственное эмоциональное общение с взрослым, манипулирование с предметами и познавательно-исследовательские действия, восприятие музыки, детских песен и стихов, двигательная активность и тактильно-двигательные игры;
в раннем возрасте (1 год - 3 года) - предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками; экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр.), общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого, самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями (ложка, совок, лопатка и пр.), восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок, двигательная активность;
для детей дошкольного возраста (3 года - 8 лет) - ряд видов деятельности, таких как игровая, включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды игры, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками), познавательно- исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними), а также восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице), конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал, изобразительная (рисование, лепка, аппликация), музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах) и двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка.»

Смогли осилить, что жить и развиваться ребенок ДОЛЖЕН по ПРОГРАММЕ. Он еще титьку сосет у мамы, но он уже Должен. Мы уже ДОЛЖНЫ.

«Россиянин должен жить хорошо. Россиянин должен жить. Россиянин ДОЛЖЕН»

Немножко пред историю про первые классы (моя точка зрения).

Мне самой не повезло с учительницей. Она выделяла группу ребят-ЛЮБИМЧИКИ. Это были дети из военного городка. Она их любила почти материнской любовью. Сейчас не помню, может она была бабушкой кого нибудь из них. Может быть…. Врать не буду. Поэтому свою начальную школу я не любила. Но когда мы переехали в другую область Великой тогда страны СССР и мне за самостоятельную работу поставили 5. Я долго не могла поверить в это…(уже училась в 4 классе). Эту свою первую пятерку я помню до сих пор. Я только тогда поняла отношение учителя к ученику может быть другим. Объективным.

Двум моим девочкам, повезло. Учителя начальной школы попались чудесные Люди. Любящие свою работу и детей вообще. Как они умели заинтересовать, увлечь учебой…. СПАСИБО ИМ БОЛЬШОЕ.

Третьему ребенку повезло намного меньше. Учитель, попалась, равнодушная. Класс, больше «мальчишечий», 6 девочек и 22 мальчика. Учится, она не любит до сих пор. А НАДО….

Читать и писать всех научили в начальной школе. Слава Богу читать и писать нужно до сих пор. В жизни пригодилось…

А вам в жизни пригодилось читать и писать? Ставьте лайк… Подписывайтесь….