По статистике четверть всех перелетов оказываются или отменены, или задержаны, и наверняка каждый из вас сталкивался с подобной ситуацией. Обидно? Да! Раздражает? Не то слово! А жалкая компенсация от авиакомпании в виде талона на бесплатный сэндвич и напиток не вернёт вам потраченных нервов, сил и времени. Но не отчаивайтесь — выход есть!
Оказывается, существует сервис, который помогает восстановить справедливость и позволяет получить солидную компенсацию за предоставленные неудобства. В том случае, если рейс был задержан не по причине погодных условий, размер денежной компенсации может составить до 40 тыс. рублей! Для этого всего лишь нужно подать заявку с информацией о рейсе через сайт AirHelp или, что ещё удобнее, через мобильное приложение в App Store и Google Play.
Чтобы воспользоваться возможностями приложения, необходимо зарегистрироваться. После регистрации с помощью вашего почтового ящика приложение сможет интегрироваться с ним и загрузить все ваши билеты в программу, тем самым продемонстрировав вашу карту путешествий — куда и когда летали, в каких аэропортах бывали, какое расстояние преодолели и даже сколько времени провели в очередях на стойке регистрации. Airhelp подробно разъяснит ваши права как пассажира и подскажет, когда нужно обращаться за помощью.
Если вы выявили нарушения в работе авиакомпании относительно вашего перелёта, проверьте ваш рейс с помощью вкладки «Ваши заявки».
Для этого нужно ввести данные перелета или просто сфотографировать посадочный талон. Это все, что от Вас требуется, далее всем займётся команда AirHelp. В том случае, если нарушения действительно были, вам будет выплачена соответствующая компенсация!
Пользуйтесь на здоровье и делитесь с друзьями! Не оставляйте такие вещи незамеченными!