Найти тему
Украина Реалии

В НАПК обнародовали затраты политических партий на рекламу

Национальное агентство по вопросам противодействия коррупции обнародовало, сколько политические партии отдали за рекламу в январе-марте текущего года.

Агентство сообщило, что на первое место занимает «Самопомич», которая для рекламы использовала 3 млн 355 тысяч.

Далее идёт блок Президента «Блок Петра Порошенко» - 2 млн 901 тысяча.

Третье место занимает «Оппозиционный блок», он с большим отрывом отстал от первых двух политических сил и затратил 636 тысяч гривен.

Следующую строчку занимает «Радикальная партия», которая потратила 548 тысяч на пропаганду.

Агентство отмечает, что меньше других конкурентов на рекламу израсходовала «Батькивщина» - 122 тысячи.

Отмечается, что «Народный фронт» ничего не внес в декларацию о расходах на рекламную деятельность.

НАПК отметило, что вскоре обратится в полицию, поскольку некоторые СМИ оказывают давление на агентство. В НАПК обратились к СМИ и призвали не распространять ложную информацию, а также не дискредитировать его.