Национальное агентство по вопросам противодействия коррупции обнародовало, сколько политические партии отдали за рекламу в январе-марте текущего года.
Агентство сообщило, что на первое место занимает «Самопомич», которая для рекламы использовала 3 млн 355 тысяч.
Далее идёт блок Президента «Блок Петра Порошенко» - 2 млн 901 тысяча.
Третье место занимает «Оппозиционный блок», он с большим отрывом отстал от первых двух политических сил и затратил 636 тысяч гривен.
Следующую строчку занимает «Радикальная партия», которая потратила 548 тысяч на пропаганду.
Агентство отмечает, что меньше других конкурентов на рекламу израсходовала «Батькивщина» - 122 тысячи.
Отмечается, что «Народный фронт» ничего не внес в декларацию о расходах на рекламную деятельность.
НАПК отметило, что вскоре обратится в полицию, поскольку некоторые СМИ оказывают давление на агентство. В НАПК обратились к СМИ и призвали не распространять ложную информацию, а также не дискредитировать его.