Линкольн новый Navigator, среди прочего, гладкий и красивый скульптурный алюминиевый листовой металл и громовое сердце Ford Raptor. В то же время он сохранил некоторые из своих определяющих функций, таких как конструкция корпуса на раме и щедрые размеры. Достаточно ли этого, чтобы Navigator мог заработать место не только рядом с его непосредственным соперником, но и успешным Cadillac Escalade, а также иностранным конкурентом роскоши от Audi, BMW, Mercedes-Benz и Lexus?
Одна вещь, которую Navigator всегда делал для нее, это пространство для пассажиров и багажа, а новая модель не разочаровывает, имея возможность вытащить водителя вместе с еще семью жильцами. Даже третий ряд достаточно просторен для обычных взрослых, а когда-то внутри, вы заметите тихую поездку, с едва заметными звуками ветра, шин и двигателей, входящих в кабину. Тем не менее, что 10-позиционные силовые передние сиденья не обеспечивают хорошую боковую поддержку, и они не удобны.
Американский внедорожник может быть излишним для некоторых из-за его гигантских внешних размеров (он доступен в двух колесной базой длиной 3,111 мм и 3,343 мм), но это также может быть отличным выбором для других. В конце концов, у него может не быть двигателя V8, такого как один из его главных соперников Cadillac Escalade, но 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом, полученный от Raptor, не ревнует с точки зрения производительности, достигающей 450 л.с. Он работает вместе с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, и может буксировать до 3,765 кг.
Неудивительно, что новый Lincoln Navigator не впечатляет своим чувством обработки полностью из своего элемента на тестовой дорожке, в то время как рецензент также отмечает, что вам нужно уделять дополнительное внимание узким дорогам из-за его ширины.
С плюсовой стороны все уровни отделки салона оснащены задними датчиками парковки и предупреждением о слепой зоны. Также доступна камера с 360-градусной камерой, но дополнительные услуги стоят дорого.