Просто очень захотел, увидев самое крутое и красивое 31-е купе страны в продаже. И не смог позволить себе упустить его. Жена была не против — только спросила "Зачем тебе 2 одинаковых машины?".
Ну и понеслась переписка с Антоном — создателем этого чуда (в хорошем смысле). И недели ожидания автовоза (который сломался в пути))). И вот, еще одно олдскул-произведение японских инженеров середины прошлого века достигло берегов Японского моря, проехав через всю страну.
В БЖ буду писать впечатления о машине, тюнячки, доработки, переделки — в общем, как обычно. Список планируемых работ со скаем:
(в порядке прихода на ум, будет пополняться по приходу новых идей) Тех. часть
Поменять китайский Walbro на нормальный бензонасос
Поменять потеющую резиночку на форсунке
Заменить датчик давления масла
Убрать небольшую течь из-под тосольной проставки
Переплести поаккуратнее косу под капотом
Продуть систему кондишки и заправить систему
Подумать над охлаждением (сейчас китайский вентилятор + датч темп от Во