Найти тему
Новое Турне

В чём плюсы вагонов купе

а бывают купе с телевизором
а бывают купе с телевизором

Вы наверное, как и я любите ездить не на месте водителя, а с боку - мне это доставляет особое удовольствие. Тоже самое происходит, когда ты отправляешься за полтысячи километров, на встречу новым приключениям, смотря в окно и наслаждаясь красотой русской природы. Поля, луга и реки такие животрепещущие, такие родные и красочные, что глаз радуется. Ну а когда ещё красивое голубое небо, то вообще поездам цены нет. Каждый раз новые знакомы, новые образы и истории. Постоянно узнаёшь, что-то новое и необычное. А те, кто боятся летать на самолётах, так вообще не видят других способов, как безопасно путешествовать на дальние расстояния. На автобусе страшно и не удобно, машина не всегда есть, а вот поезда ходят регулярно. Не успел на один, через четыре часа едешь на другом.

Когда мы путешествуем, то чаще всего стараемся выбирать вагоны «купе». Нам не нравятся, когда у твоего соседа пахнет от носок или куртки (простите меня, люди разные попадаются). Есть у вагонов купе одна особенность. Если сравнить цены за 1 месяц и за 2 дня до отправления, то становится очевидным, что стоимость купе почти всегда не изменяется. В наверное знаете про систему динамического ценообразования. Так вот, она присуща билетам, которые дают право передвигаться в плацкарте, а их более комфортные "друзья" всегда стоят одинаково. Логика до безобразия проста. Если Вы знаете, что Вам понадобятся билеты через 2 месяца, то нужно брать их в купе, там веселее и спокойнее. Разумеется плацкарт при раннем бронировании выиграет, но у купе есть весомое преимущество, там гораздо безопаснее оставлять вещи без присмотра.

Купе в этом плане работает, как социальный фильтр. Вы не подумайте про меня плохо, просто позволить себе билет может позволить далеко не каждый. Вы вряд ли нарвётесь на асоциальную личность в более дорогом вагоне. В купе чаще всего выбирают девушки с детьми, поэтому хлопот они ни каких не доставляют. На тебя не смотрят посторонние личности и на душе, как-то спокойнее. Тут всегда меньше толкучки, т.к. нет так много пассажиров. Бывает так, что ты вообще едешь один на протяжении всего маршрута. А ещё купейные вагоны более современные, компания «РЖД» старается обновить их в первую очередь, что оправдывает цену. Я один раз для эксперимента поехал в сидячем вагоне до Москвы, дорога заняла 8-9 часов. Вы не представляете какой древний вагон мне достался. Я не знаю, как сейчас, а раньше в купе можно было прятать вещи под кровать в специальный ящик, чего теперь нет в плацкартных вагонов (места остались, а стенки под кроватями исчезли, что делает такое хранение менее надёжным).

Спасибо за прочтение! Ищите нас легко в поиске Яндекс.Дзен, набрав в качестве поискового запроса 888

о туризме...
о туризме...

Все публикации канала «Новое Турне»

Рады репостам, подписчикам и лайкам!