Здравствуйте, уважаемые читатели!
Всем неравнодушным к судьбе России хорошо бы знать больше о предателях Родины и расплате, которую они несут. Ответственность предусмотрена отнюдь не уголовным кодексом, а высшей справедливостью.
Алексей Александрович Меняйлов первый, кто разъяснил этот жизненно важный вопрос. Спасибо также надо сказать суворовским чиновникам и их "рыжим псам", которые, подобно сюжету х/ф "Левиафан", исполняют волю своих господ.
Многие зрители роликов и семинаров Алексея Меняйлова отметили, что прочтение сценария усиливает понимание, поэтому вот:
ИНТЕРВЬЮ. С детства был грех: любил читать мемуары. Малотиражные в том числе. Помню, ещё тогда, в детстве, меня всегда удивляло: а почему в революцию 1917 года население убивало полицейских? Когда власть в том или ином городе брали Советы, население в тот же день начинало искать полицейских и жандармов, теперь уже бывших, вытаскивали их из щелей, забившись в которые они пытались спрятаться, и забивали их насмерть – ногами. Или камнями. В детстве я этих убийств понять не мог: ведь дяди милиционеры на улице такие хорошие. Попал человек в беду, они помогают. Тогда мне казалось, что милиционеры и полицаи это одно и то же – типа за порядком следят. Да, таким был идиотом.
Сам я разницу понять не смог, а мать моя, от которой я, как и все дети, черпал объяснения событий жизни, объясняла всё по-бабьи, то есть дебильно, а то и вовсе лживо. ИНТЕРВЬЮ.
Но Революция не единственное время, когда народ по собственному почину уничтожал полицейских. После освобождения Одессы от немецко-фашистских и румынских захватчиков в город целые сутки почему-то не вводили войска НКВД по охране тыла. За эти сутки жители Одессы очистили город от всех украинских полицейских. Ну, этих не ногами забивали, а вешали – как собак. Часто на воротах их домов. Но, бывало, и на фонарных столбах тоже. Так что, когда в Одессу через сутки вошли войска НКВД, вылавливать было уже некого.
Это – гражданские. Но и те, которые в это время были в армии, действовали так же. Фашистская группировка, штурмовавшая Сталинград, в своём составе имела около 10% русскоязычных – калмыков, кавказцев, бандеровцев, но и русских тоже. Но потом, при регистрации пленных, выяснилось, что русскоязычных среди пленённых нет. Куда же они делись? – задавалось вопросом начальство. Даже если они, эти фашистские прихвостни, стояли насмерть, то они должны были бы быть среди раненых. Но и среди раненых русскоязычных тоже не было. А потом начальство выяснило, куда они все делись. А их всех наши поубивали. Инициатива снизу. Облазили все немецкие госпитали и ни одного русскоязычного не пропустили. Поэтому-то их среди пленных и не было. Та же картина, что и в Революцию, и при освобождении Одессы.
Ну так и согласно какой закономерности идёт эта инициатива снизу? Что это за закономерность такая, когда ни проституток, ни воров, ни даже убийц не трогают, а убивают только полицейских – тем подчёркивая, что полицаи хуже всех? Хуже всего только предательство Родины. Может, население действительно отбирало полицаев по признаку предательства Родины? Этим принципом легко объяснить уничтожение полицаев в Одессе и очистку Сталинграда от добровольных помощников немецких гитлеровцев, тоже, по сути, тех же полицаев, но вот почему в России их уничтожали в городах, в которых у полицаев не было возможности войти в контакт с оккупантами? Как полицаи могут предавать Родину без контакта с оккупантами?
ИНТЕРВЬЮ. Предатели Родины активны – и пытаются замаскироваться по принципу засады. В частности, они должны пытаться внушить населению, что предательство Родины – это всего только предательство государства. При таком взгляде исчезает само понятие «предатель Родины», потому что государства исчезают, они могут войти в объединённые Империи, а Империи рассыпаются и так далее. Поверь предателям, что предательство Родины – это предательство государства – и предатели тут же оказываются оправданными. Праздник на их улице. И убийства в революцию становятся необъяснимыми. Но убийства были, а значит, есть и иное определение, что такое предательство Родины.
Предательство Родины – это предательство, прежде всего, себя самого, в себе честности, а, значит, и товарищества, причём товарищества международного, интернационального, вселенского. Так что предать Родину можно и в отсутствии оккупантов, и в отсутствии тех, кто нанимает шпионов. Достаточно просто совершить немалую подлость против святого. К примеру, можно плюнуть в сторону героев прошлого, то есть людей, приносящих удачу и поныне. ИНТЕРВЬЮ.
Повторимся, предательство Родины версия весьма перспективная. Предательство Родины – это большая нравственная неправота. Не обычная, а большая. Ты сердишься, значит, ты не прав. Или, иными словами, если ты неправ, то ты будешь сердиться, и вскоре непременно хотеть того, кого ты предал как товарища, убить. А если ты сильно не прав, то и вовсе будешь бесноваться. И будешь просто кипеть от желания убивать. Неудобство этого состояния в том, что по принципу «во что смотришься, в то и обращаешься» тем же желанием убить заражается всякий оказавшийся рядом с беснующимся. Вот предателя Родины и убивают – чуть ли не обычные прохожие. Вешают, запинывают ногами или, как в освобождённом Сталинграде, пристреливают или ставят на штурмовой нож.
Сильно неправый может, конечно, кривляться под полное спокойствие. Но его можно отличить по другим признакам. Ненависть должна обязательно проявляться и в речи, в частности, в хамстве. причём в хамстве не бытовом, а прямо-таки в пещерном. А ещё ненависть должна проявляться в бессвязности речи. То и другое, то есть хамство и бессвязность речи, это индикаторы того, что человек вполне понимает скверность своих намерений – однако ж, всё одно беспардонно делает своё чёрное дело.
Массив мемуаров о Великой Отечественной огромен, немало в этом массиве и томов воспоминаний о пребывании на оккупированной территории. Есть в мемуарах и описания особенностей поведения полицаев. Так вот, полицаев как раз-то и отличало особенной силы хамство. Хамство, которого мемуаристы прежде не видывали. А ещё полицаев отличала бессвязность речи.
Механизм превращения речи в бессвязную такой. Он стандартен. В самом деле, а как баба всегда поступает, когда что-либо о себе позорное уже практически поняла, к примеру, что она – обычная блядь поняла, но признавать этого за собой, то есть назвать вещи своими именами, по-прежнему не хочет? Да, они все поступают одинаково. Они одним из множества отработанных за свою жалкую жизнь способов начинают загонять себя в транс.
Чтобы войти в транс одни начинают подпрыгивать, другие начинают головой мотать из стороны в стороны, третьи навязчиво повторяют строки из какой-нибудь идиотической песни, наркотики тоже один из вариантов. Как следствие какого-либо подобного действия, речь у «активиста» становится бессвязной. По сути, трансушники, то есть впавшие в транс, перестают быть людьми. Становятся животными – в худшем смысле этого слова. Так что полицаев мемуаристы называют животными не случайно.
Описания особенностей поведения полицаев в мемуарах есть, и описания эти верные, да вот только объяснения этого отклоняющегося поведения полицаев никуда не годится. Как уже было сказано, все мемуаристы объясняют это отклонение тем, что полицаи – животные. И часто уголовники. Да, животные. Но невнятная речь у них не от начала. Так что причинно-следственная связь иная. Просто вся эта мразь прекрасно понимала, что творит, и нисколько сама не верила, что она предавала, борясь с деспотией Сталина, кстати, деспотией вымышленной – и чтобы от этого понимания скрыться, как в унитазе смывались в состояние транса.
ИНТЕРВЬЮ. Хамство – не единственная форма поведения полицая. Однажды мне довелось пересечься с натуральным полицаем времён Великой Отечественной войны, который ушёл вместе с отступавшими гитлеровцами, а потом перебрался в США. Я его встретил уже матёрым гражданином США. Встретил его на российской территории – приехал как религиозный турист. И здесь, у нас, он не хамил. Его поведение был на удивление точной копией поведения Промокашки из фильма «Место встречи изменить нельзя». ИНТЕРВЬЮ. ПОКАЗАТЬ.
Да уж, поведение один в один. И выражение лица такое же. Да и внешность такая же. То есть Промокашка, если что, легко превратится в хамящего полицая, и обратно: наглый хам – в жалкого Промокашку.
И опять-таки состояния «хам» и «Промокашка» – это не весь ассортимент ипостасей полицая. Можно вспомнить первого – и последнего – Президента СССР Михаила Горбачёва – современного эталона предателя Родины. Горбачёв прямо не хамил и не вёл себя прямо как Промокашка, а вёл себя как утрированный джентльмен. СО ШЛЯПОЙ ПОЗАДИ ЖЕНЫ. Утрированность – это один из признаков того, что индивид кривляется. Утрированный джентльмен обязательно внутри Промокашка. Есть и другие признаки кривляния. Но этот джентльмен – маска. А под маской – Промокашка и хам. ПОД ГОРБАЧЁВЫМ НАДПИСЬ «ХАМ».
Что особенно запомнилось в Горбачёве, так это его косноязычие. ВСТАВИТЬ. Массы после того, как вместе со всей своей страной оказались в заднице, в которую их завела система ценностей Горбачёва, впоследствии объясняли это косноязычие тем, что просто он таким родился – уродом. Но на самом деле, косноязычие Горбачёва – это индикатор. Индикатор того, что он, Горбачёв, вполне понимал, что он такое делает со страной. Понимал, что разрушает, что превращает в кучу, сами понимаете чего. Понимал, но делал – отсюда и косноязычие, и поведение утрированного джентльмена, джентльменство вообще.
Кстати, и генерал Власов, ещё один символ предателя Родины, вёл себя так же. НА НАШИХ РУКАВАХ РОА «ОСВОБОЖДЕНИЕ». Напрашивается предположение, что это кривляние под джентльмена – привет из детства. В обоих случаях ГОРБАЧОВ И ВЛАСОВ матери, пытаясь скрыться от позора за такого сына, нещадно их ещё в детстве муштровали носить именно такую маску.
Скажут, что в приведённой реконструкции посещения Власовым концлагеря для советских военнопленных Власов нисколько не косноязычен. Да, реконструкция. Да, актёр. И режиссёр, и ответственный за подбор актёров могли недоучесть. Но ещё генерал Власов пользовался услугами спичрайтеров. Выучив написанную для него речь, любой предатель вполне мог гладкостью речи сойти за человека. У этого типажа обычно хорошая память и выучить целую речь для них не проблема. Эсэсовцы, видимо, зная об этом речевом признаке, приставили к Власову целую свиту из предателей Родины, и в эту свиту входил минимум один спичрайтер. Так что и в видеозаписях выступлений Горбачёва можно найти такие, что он вдруг не особенно косноязычен. И это не считая того, что хоть сколько-то популярные политики, вроде Горбачёва, вообще повсюду произносят одну и ту же речь. Украинский Порошенко этим и известен: из выступления в выступление он повторяет одно и то же, одно и то же. А потом резко меняет пластинку.
Кстати, в отношении Горбачёва всё обстоит классическим образом: у него родной дядя во время оккупации был на службе у немцев, возможно, не старостой, как считается, а полицаем. Впрочем, что староста, что полицай – это почти одно и то же. Вот жаль только не сообщается, в какой степени был косноязычен дядя Горбачёва, родная его кровинушка. Действительно, жаль – что не сообщается.
Если бы рядовые немецкие оккупационные бургомистры, рядовые в смысле, что не эсэсовцы, а если и эсэсовцы, то не особо обученные, были бы поумнее, они бы могли по признаку отсутствия косноязычия выявлять ряженых полицаев, то есть партизанских резидентов. Один такой ложный староста, связанный с партизанами, показан в фильме «Вызываем огонь на себя». У него прекрасная речь. Хотя он и старается замаскироваться многословием. ЧЕРТКОВ.
ИНТЕРВЬЮ. Наверное, многим с индикаторами «хамство» и «бессвязность речи» уже всё понятно. Перечитывая первый раз начало сценария этого ролика, сам удивлялся: всё же так ясно и понятно, как можно было практически всю жизнь всего этого не понимать? Теперь-то после систематизационной работы Балу, всё ясно и понятно, только вот путь к пониманию был несколько длиннее. Ко всем вышеперечисленным случаям для анализа понадобилось добавить ещё один. Познакомиться с этим недостающим случаем с участием полицейских читателю или зрителю тоже совершенно необходимо. Только вот мне придётся рассказывать так, чтобы вот уж точно не смогли прицепиться с судебным преследованием типа за вторжение в личную жизнь. Но умолчать и не рассказать это ещё большее вторжение – только в жизнь уже целого народа. ИНТЕРВЬЮ.
Итак, случай с участием полицейских. А точнее, с участием судебных приставов в ситуации, в которой они были очевиднейшим образом не правы в своём отношении к Родине. Эти судебные приставы – дамы, что делает случай особенно рельефным. И дамы эти вполне понимали, что они не правы и действуют во вред государству, а значит, и во вред народа тоже. Словом, пришла сначала одна из них, в сопровождении, конечно, на приобретённый мною участок земли добиваться сожжения первого народного Музея Героев Великой Отечественной, сожжения по суду. БАНДЕРОВЕЦ? ЧЕГО? Отвели в контору, а там вторая дама, начальница, и обе стали требовать исполнения подготовительной стадии, то есть требовали для начала прекратить все работы не только в здании, но даже и рядом с Музеем. Прокол для них был в том, что претензия была только к крыше, а запрещали заниматься даже ремонтом падающего забора. Почему-то. БАНДЕРОВЕЦ? Неаккуратно. Прокол.
Если быть совсем точным, в исковом заявлении, которое было у приставов на руках, требовалось, чтобы нами частично отремонтированное здание, а ремонт без согласования даже нынешними законами не запрещается, было приведено в первоначальное состояние. ФОТО ИСКОВОГО. А поскольку здание было приобретено после пожара, то есть сверху лежал слой углей после пожара стропильной системы, то для придания зданию первоначального вида, надо было какую-нибудь стропильную систему на нём сжечь. Сжечь! И другого пути нет. Абсурд. Но абсурд помноженный в тысячу раз, потому что сжечь хотели Музей Героев Великой Отечественной.
Требование сжечь Музей Героев, первого такого Музея, а потому не имеющего аналогов, может показаться нормальным разве только для бандеровцев. БАНДЕРОВЕЦ. Или для власовцев. ОДНО СЛОВО «РОА». А для не предавших Родину требование уничтожить Музей Героев чудовищно – с нравственной точки зрения. Это надругательство над Героями, а, значит, и над Родиной. Плюс всё это противозаконно так же и с юридической точки зрения, поскольку подпирает старинную коррупционную схему. Что это за коррупционная схема такая, объяснено будет в отдельном ролике.
Как бы то ни было, соучастие в сожжение Музея, по мнению многих ритуальное, – не хозяйственное же это дело, а потому ритуальное – подлость уровня предательства Родины, поэтому организм судебных приставов (как людей) должен был откликнуться известными индикаторами – хамством и бессвязностью речи. И действительно, первое, что всех нас, защитников Музея, потрясло в судебных приставах, (а со мной в контору приставов пришли ещё трое свидетелей), так это поистине пещерное хамство приставов. Такого уровня хамства никому из нас прежде не доводилось встречать ни на улице, ни даже в трамвае. Аномалия! Второе, что в судебных приставах нас потрясло, так это бессвязность их речи. Бессвязность тоже запредельная. Настолько запредельная, что немедленно стала темой для обсуждения среди потрясённых всем происходящим Защитников Музея. Тогда, правда, мы ещё не понимали, что всё это, в смысле хамство и бессвязность, не более чем индикаторы того, что обе тётки вполне понимают, что соучаствуют в подлости. БАНДЕРОВЕЦ? ЧЕГО?
ИНТЕРВЬЮ.В общем, диагноз ясен – тем более всё это было прежде в веках. Интересная деталь: когда народ полицаев вешал на освобождённых территориях, не только в Одессе, а во многих местах, полицаи пытались оправдаться тем, что следовали указаниям законной власти. Законы даже на заборах вывешивались. Те же речи вели и полицаи, которых в Революцию забивали ногами – дескать, они лишь следовали указаниям законной власти. Как думаете, а обсуждаемые судебные приставы, если что, не прибегнут ли к этому аргументу?
То есть мы видим, что соучастие в попытке надругаться над Музеем Героев Великой Отечественной организм человека, его естество, приравнивает к предательству Родины. Никакие словесные выверты, никакой формы кукиши в кармане, даже с использованием юридических терминов, сути дела не изменят. Собственное естество обмануть не получится. Предательство Родины организм расценивает как предательство Родины. Это – предательство Родины. Естество спасибо ему. ИНТЕРВЬЮ.
Но обмануть не удастся – и не только собственное естество, но и естество окружающих. Даже родственники полицая в определённой ситуации могут сорваться и поучаствовать в забивании ногами своего полицая. А потому за это дело берутся простые соседи, что никому естество в себе полностью не задушить – даже многослойным враньём. Нет-нет, но непроизвольные реакции наружу прорываются. А как иначе? Полное изничтожение в себе естества означает смерть. Если ты ещё жив, значит, хотя бы ошмётки человеческого в тебе раскопать ещё можно. Понятно, что естественное нравственное неприятие полицая подкрепляется противоположным – тёмным, даже если полицай, испугавшись, будет заискивать, то подсознательно он по-прежнему будет ненавидеть изо всех сил. А соседи всё одно - считывают подсознательно. Во что смотришься, в то и отражаешься. И всё. Полицая начинают бить ногами.
Но это ответ на вопрос: почему уничтожают? А вот зачем уничтожают? Зачем их уничтожают всех – как клопов-кровососов? Может, из одной только мести? Нет, не из-за одной. Их уничтожают, чтобы они воздух не портили. Не в прямом смысле, хотя, конечно, от таких чаще, чем от обычных граждан воняет буквально, часто изо рта, а чтобы не воняли в переносном смысле.
ИНТЕРВЬЮ. Уничтожают затем, чтобы не портили окружающую среду своей аурой, или психоэнергетикой. Часто можно встретить констатацию той бытовой мудрости, что жить в одном доме с ворами, проститутками, наркоманами, алкашами, взяточниками разрушительно и для самого себя, и для своей семьи, и для своих детей. Все эти категории населения обязательно будут втягивать всех вокруг себя во взаимоотношения Двуликого Януса – а поскольку эти взаимоотношения всегда тёмные, если угодно, вампирские, то именно это и разрушительно. ИНТЕРВЬЮ.
В этот список вонючек входят и царские жандармы, и украинско-фашистские полицаи и вообще любые полицейские участвующие или участвовавшие в неправедных делах уровня предательства Родины. Проще говоря, все особо не справедливые. И, судя по действиям населения, эти, в погонах, более вредны для здоровья и семьи, чем проститутки и воры. Вот поэтому проституток, немецко-румынских подстилок, в Одессе при освобождении города от гитлеровцев не убивали, воров тоже не трогали, а вот полицейских вешали. Точно так же и во время революции 1917-го года воров и проституток не трогали, а жандармов с полицаями забивали насмерть ногами.
Речь, понятно, не идёт о честных людях, тех, кто в погонах милиции или полиции служит интересам народа, интересам нравственного развития людей – эти-то нам союзники. Речь совсем о других. И вот эти другие обязательно возьмутся внушать неустойчивым, что здесь, в этом ролике, историк Меняйлов призывает что-либо громить. Что ж, они специально доводили себя до того, чтобы забыть, что историки призваны народом описывать то, что было прежде в веках. Да уж, трудно некоторым понять, что настоящий историк призван народом, а не работодателем.
Не стоит заблуждаться, что полицаев забивают герои. Если бы для полицаев были опасны только герои, то во множестве городов полицаи обделывали бы свои делишки без опаски. И даже полиции вообще бы не было. Ведь в полицию идут те, кого уже бьют – вот они и объединяются защиты ради, и надевают погоны, чтобы запугивать обычное население, в смысле соседей, для них опасных. Полицаев в Одессе вешали не партизаны. Если бы партизаны, то многие дома полицаев не были бы выявлены. Вешали соседи полицаев – вполне обычные люди, которые ещё вот только вчера на улицах с полицаями раскланивались. Брезговали – но раскланивались.
Чтобы брезгливо удаляться от предателей Родины, ждать очередную Революцию нужды нет. Брезгливость, тошнота – это тоже непроизвольная реакция – на трансушника. Полицай всегда любитель транса. Полицай прикидывается, что он эстет и поэтому любит музыку и алкоголь, но на самом деле он трансушник. Словом, те, которые надругиваются над святынями МУЗЕЙ ГЕРОЕВ, настоящими святынями, а не придуманными, расплатятся за свои дела ещё и вынужденным общением с себе подобными.
Но и это ещё не всё. Полное название Музея такое: «Музей Героев как учителей удачливости». Порой название сокращается до «Музея удачливости». Логотип Музея опять же. Чтобы нравственно опуститься до вложения своих сил в проект сожжения Музея, надо прежде себе внушить, что такие кощунственные действия допустимы. То есть надо внушить себе, что ни для народа как целого, ни для страны герои не важны, уважение к ним тоже не значимо. Соответственно, и тем, кто этой темой как исследователи горят, назовём их Защитниками Музея, допустимо не помогать. Дескать, не помогать в подобных случаях не преступление.
Неубиваемое наследие героя – это его мировоззрение, проявляющееся в его поступках, столь отличных от поступков толпарей. Отличное от толпы мировоззрение, которое и делает героя удачливым. На всякого, кто помогает носителю этого мировоззрения честно, распространяется отражённая от героя удача. То есть население, уважающее героев, вполне может приподняться в удачливости. Полицаи – это, наоборот, те, которые, уж будьте уверены, старательно не интересовались особенностями мировоззрения героев. Чтобы мочь не интересоваться самым в жизни интересным, надо так всё в себе выкрутить наизнанку, чтобы уверовать, что мировоззрения у героев даже нет вообще. Соответственно, верна, по остаточному принципу, концепция жизни подонков – как якобы единственная существующая концепция. Так сами себе и выкручивают те, из кого получаются рекордные подонки, которых соседи при случае забивают ногами.
Так что одна из расплат за неуважительные к героям перевёртыши в мировоззрении – ещё большая утрата удачливости. Удачливость, кто не знает, присуща каждому от рождения, но она утрачивается по мере увеличения числа совершённых подлостей. НАПИСАТЬ.
Покаяние – настоящее покаяние – это возврат из неестественного состояния в естественное. Покаяние – это не деланные бабьи слёзы или бабьи же театрализованные страдания, это изничтожение в себе перевёртышей, то есть умственное переосмысление закономерностей жизни. А здесь, как говориться, вера без дел мертва. Для начала надо хотя бы компенсировать уже нанесённый Делу – с большой буквы Делу – ущерб. Хотя бы материальный. Скажем, ущерб от остановки ремонта здания, как части Музея. И по тому, что компенсировать ущерб начал, полицай или его прихвостень и сможет узнать, что процесс выздоровления у него, возможно, пошёл. Возможно.
Как сказал один очень интересный человек, полицаям ненавистный: «Нам нужна Теория, без Теории нам смерть». Что же содержание этого ролика добавляет к Теории? Есть такой параметр жизни – энтузиазм. Энтузиазм тоже, как и удачливость, присущ каждому от рождения. Сохранил энтузиазм хоть к чему-нибудь созидательному, не предал хоть в чём-то – и жизнь твоя будет несравнимо краше, чем у человека без энтузиазма. Нет энтузиазма – думаешь: побыстрее бы уж сдохнуть, желательно во сне. Настоящие Герои всегда энтузиасты. Созидательные энтузиасты. Повторимся: мы все не только удачливы, но и энтузиасты от рождения – но вокруг, в мире взрослых, не сыскать ни удачливого, ни энтузиаста.
Энтузиазм можно утратить и временно. Утрата происходит тогда, когда ты не разоблачил какого-нибудь подонка. До конца разоблачить – это увидеть, чем он расплачивается за свои мерзости. Ведь как видят жизнь толпари, утратившие энтузиазм? Смотрят на какого-нибудь ещё более грязного подонка, в особенности во власти – и кажется им, что он безнаказанен. Скажем, нанёс ущерб Музею Героев – и ничего ему за это якобы не будет. Или наворовал на поместье – и не таится. Вот и начинаешь сомневаться: а не лучше ли и мне так? Сомнение – это разделение в самом себе. Можно назвать негодованием. А раз одно из двух своих частей считаешь жизнь подонка возможной для подражания, то впадаешь в уныние. Уныние – противоположность энтузиазма. Итак, индикатор того, что видишь судьбы людей не полностью, индикатор того, что сомневаешься, индикатор того, что хочешь и для себя тёмной жизни – утрата энтузиазма.
Индикаторы как неотъемлемая часть нашего естества – это благословение. Благословение, закреплённое эволюцией. Без полноты понимания судеб людей жизнь скудна. И организм подсказывает, в какой именно области понимания судеб ты сейчас можешь продвинуться.
Есть два основных способа убедиться в наказуемости подонка, в частности, полицая, бандеровца. Если забьёт население такого – то настроение подымается у всех в поселении. Потому как всем видно, что эта скотина расплатились. Но насильственная смерть – это не единственная форма расплаты. Не единственная форма воздаяния. Утрата удачливости – тоже воздаяние. Брезгливость соседей, пусть до поры и скрываемая – тоже. Хамство и бессвязность речи, в сущности, тоже воздаяние. Жизнь без энтузиазма, обвисшая такая жизнь без тонуса – тоже расплата. Расплата и бодрая жизнь вампира – за счёт других. Понимаешь все эти виды расплат и у тебя вырастает энтузиазм.
ИНТЕРВЬЮ. Знание подобных закономерностей хорошего у людей настроения, и их судеб, что и говорить, не общераспространённое. Не знают этих закономерностей все обвисшие. Утратили ещё родители, а то и родители родителей. Но знание это полностью не исчезает никогда. Одно из названий хранилища этого очень важного для качества жизни знания «Музей героев как учителей удачливости». Можно сказать и так: как учителей энтузиазма. Настоящий Музей Героев по устройству совсем иной, чем любой убого-краеведческий – главные поводы для размышления не в фотографиях на стенах. Экспонаты Музея энтузиазма непривычные, потому что путь каждого к возвращению себе энтузиазма начинается порой издалека. И путь этот Двуликого Януса миновать никак не может. Да, вот этого Двуликого Януса. Во дворе Музея Героев стоит. Пока ещё стоит здесь. И счастлив тот город, в который Музей переедет – по приглашению. Потому что здесь, формально в России, Тульская область, бандеровцы в душе, и при них прихвостни, приговорили Музей к сожжению. ИНТЕРВЬЮ.
ТАИТЕСЬ ВЫ ПОД СЕНИЮ ЗАКОНА. ЕСТЬ БОЖИЙ СУД НАПЕРСНИКИ РАЗВРАТА.
ИНДИКАТОР: ОТСУТСТВИЕ ЭНТУЗИАЗМА (не осознаёшь, чем предатели Родины расплачиваются за свои делишки).
Продолжение следует ...