Как я уже говорил я изучал много всевозможных тем связанных с интернет маркетингом и поэтому вас ждет много полезных статей о продвижении, контенте и продажах.
Сегодня поговорим на тему лучшее враг хорошего. И чем опасен перфекционизм в бизнесе.
Многие предприниматели хотят в один контакт с клиентом уместить все: свои преимущества, весь огромный ассортимент, кучу всякой информации и подкрепить это все супер информативным изображением. Разберем пару примеров того как делать не надо. Чтобы было проще понять я приведу примеры, а вы уже сможете наложить их на свой бизнес:
1. Загружать на сайт изображения в ультраразрешении чтобы даже при увеличении в 10 раз не было видно пикселей. Не надо так. Ваш сайт никто не будет рассматривать под микроскопом, а вы зря займете место на сервере и это все помимо долгой загрузки сайта которую люди просто не захотят ждать, даже если за ней скрывается шедевр. То же самое касается непомерно тяжелой анимации. Сайт в первую очередь должен быть понятным и информативным, а для этого совсем не обязательно нужна сложная графика
2. Что касается ассортимента товаров. Возьмем ситуацию человек пришел к вам в ресторан, листает ваше меню где море блюд со всего мира, он просмотрел остановился на вкуснейшей говядине к нему подошел официант принял заказ, а он смотрит следующую страницу а там его любимое блюдо из курицы, поменять заказ уже не удобно и в итоге он остается недовольным ведь съел он не то что хотел. Но не будь этой курицы в меню он бы съел это великолепную говядину и был бы счастлив.
3. Перенасыщение информацией рекламных материалов, будь то листовка, баннер, презентация или сайт. Человек просто не может воспринять много информации за столь короткий срок знакомства, в итоге он не запомнил ничего, лучше рассказать про что-то одно в разных формах, чтобы клиент усвоил это надолго, а затем знакомить его со всеми остальными сторонами компании.
4. Чаще всего доработка чего бы то ни было до "идеала" занимает кучу времени, а порой просто напросто не дает появиться на свет вашей идее. Будьте проще делайте как есть сейчас, учитывайте ошибки в будущем, совершенствуйтесь. Такой путь будет на много эффективнее.