Найти тему

Джек Траут

Образование - экономическое, бакалавр.

Начал свою карьеру Джек Траут в рекламном

отделе компании General Electric. Именно там

на различных курсах и тренингах начали

формироваться взгляды Траута на маркетинг.

Из GE он перешел на позицию управляющего

отделом рекламы компании Uniroyal. После

Uniroyal он начал совместную работу с Элом

Райсом (Al Ries) в рекламном агентстве, затем

в компании по разработке маркетинговых

стратегий. Вместе с Райсом Траут проработал

более четверти века. После того, как взгляды

двух «гуру» маркетинга разошлись (Райс решил работать со своей

дочерью, Траут же вмешивать в бизнес семью отказался), Траут создал

агентство Trout & Partners. Сегодня эта компания со штаб-квартирой

квартирой в Олд Гринвич (штат Коннектикут, США) работает в десятках

стран мира и консультирует крупнейшие компании в мире: Audi,

MasterCard, Merrill Lynch, Xerox, AT&T, IBM, Hewlett-Packard, Procter &

Gamble, и многие другие. Клиентами Траута становятся не только гиганты

бизнеса, но даже и правительства стран. Траут работал над увеличением

потока туристов в Испании, новой Зеландии и Гренаде. Также Джек Траут

консультировал Госдепартамент США, помогая создавать государству

нужный имидж «бренда USA».