Образование - экономическое, бакалавр.
Начал свою карьеру Джек Траут в рекламном
отделе компании General Electric. Именно там
на различных курсах и тренингах начали
формироваться взгляды Траута на маркетинг.
Из GE он перешел на позицию управляющего
отделом рекламы компании Uniroyal. После
Uniroyal он начал совместную работу с Элом
Райсом (Al Ries) в рекламном агентстве, затем
в компании по разработке маркетинговых
стратегий. Вместе с Райсом Траут проработал
более четверти века. После того, как взгляды
двух «гуру» маркетинга разошлись (Райс решил работать со своей
дочерью, Траут же вмешивать в бизнес семью отказался), Траут создал
агентство Trout & Partners. Сегодня эта компания со штаб-квартирой
квартирой в Олд Гринвич (штат Коннектикут, США) работает в десятках
стран мира и консультирует крупнейшие компании в мире: Audi,
MasterCard, Merrill Lynch, Xerox, AT&T, IBM, Hewlett-Packard, Procter &
Gamble, и многие другие. Клиентами Траута становятся не только гиганты
бизнеса, но даже и правительства стран. Траут работал над увеличением
потока туристов в Испании, новой Зеландии и Гренаде. Также Джек Траут
консультировал Госдепартамент США, помогая создавать государству
нужный имидж «бренда USA».