Часто говорят, что врач - лучшая работа в мире, и не без оснований. Нет ничего лучше, чем видеть реакцию семьи, когда вы говорите им, что их любимый человек здоров. Конечно, бывают случаи, когда приходится сообщать им менее радостные новости, но я стараюсь не заострять на этом внимание
Как врачу, мне запрещает разглашать информацию о пациентах. Я рискую своей карьерой и своей свободой. Я думаю, то, что произошло прошлой ночью, слишком важно, чтобы держать это в себе. Некоторым людям было бы полезно знать, что в мире все еще осталось какое-то чудо.
Пациент был доставлен скорой помощью. У нее не было удостоверения личности или водительских прав, единственное, что у неё было золотое ожерелье с небольшим черным камнем, возможно, опалом или обсидианом. Она попала в аварию на мотоцикле. Свидетели сообщили, что она ехала прямо в кирпичную стену на полной скорости, даже не пытаясь притормозить. Учитывая силу, с которой она столкнулась, она легко отделалась, со сломанной ногой, тремя ребрами и легким сотрясением мозга.
Пациентка отказывалась называть свое имя, а ее подпись на бланке согласия была неразборчивой. Она утверждала, что удар о стену не был преднамеренным и что тормоза на ее мотоцикле отказали. По большей части она не была типичным пациентом, это доказывается тем фактом, что она не просила обезболивающее, большинство пациентов с переломами просят его при каждой возможности.
Когда ей сообщили, что ее сломанная нога требует операции, она отказалась и сказала, что хочет уйти. Люди имеют право отказаться от лечения, поэтому мы попросили ее подписать форму о том, что она отказывается от медицинской помощи, и подали документы на выписку.
Все становится странным.
Медсестра проводила её до лифта, внезапно медсестра отвернулась, в это время пациентка пыталась спуститься по лестнице, не добравшись до него она упала, а при падении потеряла сознание, сломав позвонки, как будто этого было недостаточным.
Спустя 21 минуту она лежала на операционном столе. Сразу после введения анестезии я заметил, что на ней все еще было ожерелье с черным камнем. Я сказала медсестре убрать его и случилось это. Как только ожерелье было снято, я услышал несколько хлопков, шея пациентки, которая была согнута под неестественным углом, щелкнула прямо, я слышал какой-то скрежет, исходящий из области ее позвоночника, она вернулась к своей естественной форме. Ее нога сделала то же самое, отверстие, в кости, склеилась у меня на глазах. Тогда не было доказательств, что она была больна. А потом она проснулась. Встав она взяла ожерелье и забрала его обратно, выбежав из операционной охранник в коридоре попытался схватить ее, я не мог поверить своим глазам, она бросила его на метра 3. Больше я её не видел.
То, что произошло в ту ночь, может быть описано только как чудо. Если ты случайно это читаешь, пожалуйста, позволь мне попытаться помочь тебе.