Доброго времени суток! Меня зовут Евгений Пак!
Хочу поведать Вам немного о себе и для чего создан данный канал!
Вообщем с самого детства я хотел быть ГАИшником толи роль отца пенсионера ГАИ МВД внесла свои коррективы то ли и правда в этой профессии есть моменты которые мне хотелось было испытать с самого детства!
В 2004 году я закончил Юридический институт, и стал молодым лейтенантом милиции в подразделении ДПС ГИБДД МВД РФ. Все было в данной службе хорошо и служил в должности инспектора ДПС ГИБДД, был государственным инспектором РЭО ГИБДД, далее свои силы испробовал в должности старшего инспектора исполнения административного законодательства ГИБДД, далее я был командиром взвода ДПС ГИБДД, после чего меня назначили заместителем начальника отдела ГИБДД, за которой следовала должность и начальника ГИБДД.
Завершительной точкой в моем карьерном росте была должность заместителя командира отдельного батальона ДПС ГИБДД, с очень большой численностью подчиненного мне личного состава.
У Многих возникнет вопрос, для чего я перечислил все эти должности?
А ответ прост - просто хотелось, чтобы каждый понимал, что это практически все должности которые есть в подразделении ГИБДД и практически на каждой из них мне пришлось побывать!
В октябре 2016 года по определенным обстоятельствам я написал рапорт о выходе на пенсию, хотелось спокойствия, большего общения с семьей и закончил службу в звании майора полиции.
После устроился на гражданскую работу, получал небольшое гражданское довольствие, но в один из дней ко мне обратился с консультацией знакомый, которого сотрудники ДПС ГИБДД с утра оформили в якобы нетрезвом состоянии, хотя, если бы они отвезли его в медицинское учреждение, то состояния опьянения у моего знакомого 99 процентов бы не подтвердилось.
В Рамках консультации мной были выявлены еще несколько моментов
нарушения при проведении необходимых административных процедур.
Вообщем в суде производство по делу об административном правонарушении в отношении моего знакомого прекратили по причине нарушения порядка привлечения к административной ответственности.
Через какое то время, уже сам забыв про эту историю, мне на телефон позвонил мужчина и хотел записаться на консультацию, я в начале был в растерянности, так как офиса у меня не было, но смекалка указала мне на то, что сославшись на занятость я могу с ним побеседовать в вечернее время в тихом кафе.
К данной встрече я уже подготовился, подготовил типовой договор от физического лица и пошел на встречу. Ситуация с данным мужчиной была немного иная, так как он работал водителем, а суд через пару дней привел бы к однозначной потере работы и долгие месяцы в поисках новой его пугали, поэтому поговорив мужчина был готов подписать договор даже в том случае, если шансов в его деле совсем немного. На этом мы и порешали подписав очередной договор, так как судебные тяжбы могут длится от 2 месяцев, что гарантировано дает мужчине шанс найти новое место работы.
Вот таким образом я пройдя не плохую практику в структуре МВД встал на сторону по защите прав автовладельцев, и я вновь полностью занялся интересным делом, решая проблемы возникающие у автовладельцев.
Друзья, сейчас я начинаю вести собственный канал, на котором буду делиться своим опытом который приобрел проходя службу в подразделении ГИБДД, так и приобретенным опытом полученном при решении проблем автовладельцев.
Надеюсь на данном ресурсе вы сможете найти пути решения возникшей проблемы, а также вы всегда можете получить бесплатную консультацию по возникшим вопросам по всем доступным Вам каналам связи!!!