Маркетинговые агентства R:TA и Roistat опубликовали свое исследование российского рынка ecommerce. Выборка строилась на трех группах предприятий:
- микробизнес (с выручкой менее 2,5 млн руб. каждый месяц);
- малый бизнес – (от 2,5 млн до 16 млн руб.);
- средний бизнес – (более 16 млн руб.).
Результаты показали, что средний бизнес получал наиболее эффективную конверсию заявки в визит. Эти показатели исследователи назвали показательными и призвали компании ориентироваться на них.
Похожий результат средний бизнес показал и в конверсии заявки в продажи. Они обогнали малый бизнес почти в полтора раза, а микробизнес – почти в два.
Статистические данные по конверсии визита в продажу оказались не такими большими. При этом средний бизнес также лидировал по этому параметру.
Исследовав различные каналы получения заявок, исследователи выяснили, что наиболее эффективным оказались объявления в поиске.
Лучшим инструментом оказалась поисковая реклама, на втором месте с небольшим отставанием стоит реклама в соцсетях.
Как считают исследователи, на поисковую рекламу стоит тратить основную часть рекламного бюджета, так как она наиболее благоприятный инструмент для повышения конверсии.
И исходя из статистики, предприниматели это понимают – объявления в поиске приносят им больше половины рекламного трафика.
При этом исследуя значения CPC, поисковая реклама стоит дороже всего, но это нивелируется самой низкой ценой на привлечения заявки (CPL) и продажи (CPO).