Найти в Дзене

Cредние показатели конверсии в ecommerce: исследования рынка

Маркетинговые агентства R:TA и Roistat опубликовали свое исследование российского рынка ecommerce. Выборка строилась на трех группах предприятий:

  • микробизнес (с выручкой менее 2,5 млн руб. каждый месяц);
  • малый бизнес – (от 2,5 млн до 16 млн руб.);
  • средний бизнес – (более 16 млн руб.).

Результаты показали, что средний бизнес получал наиболее эффективную конверсию заявки в визит. Эти показатели исследователи назвали показательными и призвали компании ориентироваться на них.

-2

Похожий результат средний бизнес показал и в конверсии заявки в продажи. Они обогнали малый бизнес почти в полтора раза, а микробизнес – почти в два.

-3

Статистические данные по конверсии визита в продажу оказались не такими большими. При этом средний бизнес также лидировал по этому параметру.

-4

Исследовав различные каналы получения заявок, исследователи выяснили, что наиболее эффективным оказались объявления в поиске.

-5

Лучшим инструментом оказалась поисковая реклама, на втором месте с небольшим отставанием стоит реклама в соцсетях.

-6

Как считают исследователи, на поисковую рекламу стоит тратить основную часть рекламного бюджета, так как она наиболее благоприятный инструмент для повышения конверсии.

-7

И исходя из статистики, предприниматели это понимают – объявления в поиске приносят им больше половины рекламного трафика.

-8

При этом исследуя значения CPC, поисковая реклама стоит дороже всего, но это нивелируется самой низкой ценой на привлечения заявки (CPL) и продажи (CPO).

-9