Найти тему

ОБМАН! АКЦИЯ В МАГАЗИНЕ НЕ ЗНАЧИТ ДЕШЕВО

Задумывались ли вы,сколько зарабатывают торговые сети на продаже пакетов?В любой торговой сети это самый ходовой товар. Ценник за один пакет в магазине около 5 рублей,учитывая что по закупке они выходят по 25 копеек. А на чем зарабатывают супермаркеты миллионы каждый день вы даже не задумываетесь,рассмотрим всё подробнее.

Находясь годы в продуктовой индустрии привыкаешь и становится незаметным, что информация обыденная для тебя может быть интересным для людей не связанных с этой индустрией. Заходя в магазины ты хорошо понимаешь по каким категориям на тебе хотят заработать как можно больше, а где и вовсе обмануть подсовывая "молокосодержащий продукт","шоколадную плитку" и маргарин вместо масла.

-2

Акции и выгодные предложения

Возможно один из единственных видов товара, который будут продавать по себестоимости или даже себе в убыток - это новинки только введенные продукты в магазин,еще не объезженные бренды магазина. Тогда сетевые баеры выжимают максимальные выгодные условия у поставщиков на ввод новых позиций. Все же осьтальные скидки и акции можно принимать за нормальную и адекватную цену с небольшой наценкой, а как только товар выйдет из акции - он про пиарен и найти вы его сможете в других магазинах по такой же низкой акционной цене.Возьмем в пример любую акцию - когда заканчивается акция на не очень известный бренд макарон (в среднем по 59 руб) магазинам закладывают новую цену реальную и конечную в 9,50 руб по которой их разбирают сами сотрудники.

-3

НАПИТКИ И СОКИ

Соки и прочие напитки весьма интересный товар по меркам торговых сетей. Совсем недавно стало модным трендом делать упаковку по 930 мл или меньше, а ценник оставлять всё тот же что и за 1л. и поднимать вверх.Особо неприятный случай, когда на упаковке пишут не "сок", а "нектар". Можно сказать так, что изготовитель налил компота из воды и красителей. Если не хотите быть обманутыми то придется покупать детские соки,потому как там не все процессы оптимизировали и качество будет как ни крути,потому что товар детский.А вообще каждую неделю проходят акции на разного рода соки по механики 1+1, старая цена 140 руб, а новая уже 70 руб. В реальности же при таком прайсе торговые сети не торгует себе в убыток никогда. Как сами они говорят, что у них упаковка стоит дороже содержания и приходится выкручиваться.

-4

ОВОЩИ И ФРУКТЫ

на июль 2017

Крупные магазины и торговые сети каждый день продают на сотни тысяч рублей фруктов и овощей и на десятки тысяч утилизируют и списывают по причине не товарного вида. За все эти моменты так же платите вы так как все есть изначально в конечной цене. ФРОВ портится в течение всего пути от изготовителя до потребителя - пока хранится на складе, во время транспортировки, в процессе перемещения, в торговом зале. Но это все спокойно отбивает неприлично высокая наценка которая достигает около 250% .

-5

БЕЗДЕЛУШКИ

Огромное количество ширпотреба начиная от полотенец до чеснокодавок по 49 рублей. Основной контингент покупателей больших торговых сетей никогда не слышали про AliExpress,тао-бао,амазон и покупку забавных одноразовых вещей считают достаточно выгодными покупками. Если провести эксперимент и посчитать то, магазин во время полной инвентаризации к примеру имея недостачу в 250 тыс по инауту программа подчета выручки автоматически конвертирует эту сумму в 35 тыс убытков. Поэтому продавать подобные безделушки очень выгодно, а покупая их самому,нужно держать в голове, что есть в разы дешевле и что эта покупка будет несоизмеримо невыгодной.

ОБРАЗОВАНИЕ ЦЕН

Как только продукт оказался на полке магазина торговая сеть сеть уже заработала на всех тех кто ходит к ним. На откате при вводе товара, на откате за хорошее место на полке, на реторобонусе за повышенный оборот и тд. И во всей этой цепочке платит за всё покупатель, по этому не сильно расстраивайтесь если вдруг вы повредили упаковку риса или разбили бутылку вина. Вы уже давно заплатили за это при прошлом посещение магазина,а если вы тут небыли то заплатил уже кто то за вас.

-6

Даже если учитывать все эти факторы то, мало кто согласится каждое утро ездить на хлебозавод, чтоб купить у производителя и сэкономить два рубля. Не смотря на всё это даже при значительных наценках магазины у дома - это выгодней чем проехать пол оссии по заводам и купить недельную тележку продуктов.

Понравилась статья, не сочти сложным поставь Лайк (Понравилось) и подпишись на Канал!